Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консалтинг как процесс взаимодействия с клиентом
Создан заказ №1101123
12 апреля 2016

Консалтинг как процесс взаимодействия с клиентом

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснительная записка: Выполнение студентами контрольной работы ставит своими задачами: закрепить теоретические знания, полученные студентами на лекционных занятиях, а также в процессе самостоятельной подготовки; расширить знания по основным темам учебной дисциплины. Контрольная работа является форм ой отчетности, которая позволяет осуществить контроль знаний, умений и навыков студентов, приобретенных в процессе изучения дисциплины.   Общие требования к контрольной работе Общими требованиями к контрольной работе являются: актуальность темы; краткость и точность формулировок; логическая последовательность изложения; убедительность аргументации. Контрольная работа должна быть представлена в печатном виде и оформлена в соответствии с общими требованиями: формат бумаги – А4; шрифт – Time New Romen 14pt, интервал – полуторный, поля: слева – 3; сверху и снизу – 2, 5; справа – 2, номер страницы проставляется в центре и сверху; объем работы 10-15 страниц текста, исключая приложения. Содержание и структура контрольной работы: 1. Титульный лист. Титульный лист оформляется с учетом следующих требований. Вверху – название учебного заведения и кафедры. В середине листа пишутся название работы, тема работы; фамилия, имя, отчество студента указывается внизу с левой стороны, напротив – должность, имя, отчество преподавателя, внизу – город и год издания. Пример оформления титульного листа указан в Приложении . 2. Содержание. В содержании последовательно излагаются названия глав и параграфов плана контрольной работы. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. 3. Введение. Во введении нужно показать значимость проблемы, определение темы работы, степень востребованности этой темы. Объем введения – не более 1-2 страниц. 4. Основная часть контрольной работы включает в себя научно-теоретическое обоснование проблемы, анализ состояния решения рассматриваемой проблемы по какому-либо направлению. Каждый последующий параграф являются логическим продолжением предыдущего. 5. Заключение. В нем содержатся итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указывается их практическая значимость, дальнейшие перспективы исследования темы. что сделано? 6. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников. При оформлении исходных данных указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания, общее количество страниц. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: 7. Приложения. Оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: «Приложение» с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Приложения нумеруются в продолжение контрольной работы (сквозная нумерация), но в объем контрольной работы они не засчитываются
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Консалтинг как процесс взаимодействия с клиентом.docx
2018-06-12 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Высокое качество работы, выполнила даже задолго до указанного срока, проконсультировала по всем вопросам, даже не по теме задания) Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж главы МО в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Формирование имиджа Республики Мали в цифровом обществе России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Направления деятельности специалиста по связям с общественностью в сети Интернет.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевые коммуникации в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
межотраслевые связи юридической науки и методики ее преподавания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Перспективы онлайн-рекламы к 2018 году: технологии вовлечения и удержания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выборы депутата Законодательного Собрания региона
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы