Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме: "Особенности продаж цифровых билбордов в наружной рекламе с помощью programmatic рекл
Создан заказ №11011772
25 июня 2024

Курсовая работа по теме: "Особенности продаж цифровых билбордов в наружной рекламе с помощью programmatic рекл

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: "Особенности продаж цифровых билбордов в наружной рекламе с помощью programmatic рекламы": Количество страниц: 45 Оформление должно быть по госту. Литература должна быть лицензированная (КиберЛенинка в помощь) В теоретической главе обязательно должны быть законы В 3 гла ву можно включить анализ эффективности - ROI, экономические метрики, бдр, медиаплан и т д ❗️Процент оригинальности 70% ❗️Нейросетью не пользуемся, это будут проверять План, по которому нужно писать (его можно немного скорректировать при необходимости) Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Глава 1: Обзор рынка наружной рекламы и цифровых билбордов 1.1. Рынок наружной рекламы: структура, тенденции, динамика 1.2. Цифровые билборды: преимущества и особенности 1.3. Современные технологии в наружной рекламе: роль programmatic рекламы Глава 2: Программная закупка рекламы на цифровых билбордах 2.1. Принципы работы programmatic рекламы: от выбора площадки до оптимизации 2.2. Процесс продажи рекламы на цифровых билбордах с помощью programmatic-платформ 2.3. Преимущества и недостатки programmatic-продаж для рекламодателей и владельцев билбордов Глава 3: Анализ эффективности programmatic-продаж цифровых билбордов 3.1. Методы оценки эффективности программной закупки наружной рекламы 3.2. Кейс-стади: анализ успешного использования programmatic-продаж цифровых билбордов 3.3. Выводы и рекомендации по оптимизации programmatic-продаж Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая работа по теме: "Особенности продаж цифровых билбордов в наружной рекламе с помощью programmatic рекл.docx
2024-06-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо большое. Планирую обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.Рекламный продукт и способы его продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге "Маркетинговые войны" Джек Траут
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная политика компания, реклама, PR-деятельность
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика. Лагеря и базы отдыха по дальневосточному ФО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы