Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения (технология бронирования
Создан заказ №11012124
25 июня 2024

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения (технология бронирования

Как заказчик описал требования к работе:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения Тема: технология бронирования номеров и мест в гостинице(на примере гостиницы) (отель Грин парк Домодедово)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения (технология бронирования .docx
2024-07-01 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хорошая! Учитывает все требования, быстро отвечает на вопросы. Очень выручила накануне сдачи курсовой работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы дворецких в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия специализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация - отчет по практике. Бронирование гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана по созданию ресторана
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Структура питания в гостинице "Hampton by Hilton strogino"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации спортивно- оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество гостиничных услуг и нормы ISO 9000
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития интернет-маркетинга в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование
На сегодняшний день перед каждым гостиничным предприятием стоит важная задача, которая заключается в том, чтобы повысить качество обслуживания и поддерживать его на высоком уровне. Реализация различного рода мер в данном направлении сможет окупиться и повысить доходность отеля при грамотном подходе к нововведениям.
Сегодня основная сложность состоит в урегулировании процесса взаимодействия потребит...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование
На сегодняшний день перед каждым гостиничным предприятием стоит важная задача, которая заключается в том, чтобы повысить качество обслуживания и поддерживать его на высоком уровне. Реализация различного рода мер в данном направлении сможет окупиться и повысить доходность отеля при грамотном подходе к нововведениям.
Сегодня основная сложность состоит в урегулировании процесса взаимодействия потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы