Создан заказ №1101435
12 апреля 2016
Семиотические модели в рекламе. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование понятия рекламы проводится специалистами различных отраслей современной науки: лингвистами, социологами, психологами, экономистами и многими другими. Одни ученые анализируют рекламу и язык рекламы, в основном, с точки зрения маркетинга, другие же рассматривают непосредственно сам язык рекламы, языковые и стилистические средства, использующиеся в нем. И все они сходятся во мнении, что в современном мире трудно представить нашу жизнь без рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является не только двигателем торговли, но и стимулом для усовершенствования речевой деятельности. Таким образом, интерес к рекламной деятельности возрастает с каждым годом, что влечет за собой изучение главного продукта рекламы – рекламного текста. Поскольку основная функция рекламы – воздействие на человека, то это заставляет искать средства выразительности в рекламных текстах, посредством которых и происходит воздействие.
Актуальность темы данного исследования также связана с осмыслением рекламы как
мощного средства воздействия на глобального пользователя в современном обществе;
средства социализации;
важного источника корректировки картины мира пользователя, его поведенческих моделей.
Объектом исследования являются креолизованные тексты социальной рекламы; предметом – композиционные, стилистические и функциональные характеристики текстов рекламы.
Цель работы заключается в исследовании специфики композиционных, стилистических и функциональных характеристик текстов социальной рекламы.
Достижение обозначенной в исследовании цели предполагает решение следующих задач:
Исследование современной научной литературы по вопросу использования средств для достижения прагматического эффекта рекламы,
классификация рекламы в разрезе ее целевой, функциональной и тематической направленности;
выявление специфики использования интертекстуальности в социальной рекламе.
Материалом исследования послужили тексты социальной рекламы общим объемом единиц.
В качестве методов исследования были использованы: метод сплошной выборки при сборе фактологического материала, сопоставительный метод качественного и количественного анализа данных, адаптированный к материалу исследования.
Теоретической базой исследования послужили работы по особенностям рекламных текстов таких исследователей как: Беляков И. М. , Бердышев С.Н. , Веревкина Ю. О. , Виноградов В.В., Гаран Е. П., Курганова Е.Б, Морозов А. Ю.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать углубленному изучению языковой специфики рекламных текстов и дальнейшей разработке проблем их интерпретации.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы в изучении рекламной коммуникации. Структура курсовой работы определяется основной целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Структура работы определяется ее целью и поставленными в ней задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семиотические модели в рекламе. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность.docx
2019-05-16 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная исследовательская работа предприятия, о котором очень мало информации в доступных источниках, написана оригинально, соответствует всем требованиям ГОСТа. Отличный специалист в области рекламы и пиара.