Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании.
Создан заказ №1101510
12 апреля 2016

Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 35 страниц,уникальность мин 50 %,2 главы.Предварительно скинуть план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важной частью любой политической системы в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Любые выборы в современных условиях служат выражением воли народа, достигшего избирательного возраста (в России 18-лет) и называемого электоратом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России электорат составляет около 120 млн.чел. Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода. На избирательный процесс в современной России в значительной степени влияет технологизация методов подготовки организации и проведения выборных компаний, то есть использование избирательных технологий в узком смысле этого слова. Существует ли в политической науке и практике какая-либо типология избирательных технологий? Разделяемых позиций здесь пока не выработано, но интересные предложения уже высказаны. Так, в работе известных политологов В. Комаровского и М. Анохина избирательные технологии (по характеру своего воздействия на электорат) подразделяются на: - “прозрачные” технологии, которые обращаются, прежде всего, к разуму человека и нацелены на то, чтобы убедить избирателя в том, что зона совпадения программы, интересов личности данного кандидата и интересов избирателей шире, чем у других кандидатов; - “манипуляторские” технологии–технологии внушения, использования таких состояний и эмоций человека, как неудовлетворённость, страх, зависть, нетерпимость и т.п. Питательной почвой для таких технологий является нестабильность в стране, разорванность социальных связей, потеря идейных и нравственных ориентиров, низкий уровень политико-электоральной культуры граждан и т.д; - технологии дискредитации противника и полного одурачивания избирателей. В последнее время стала применяться так называемая система выборов без выборов. Когда основному кандидату (в основном уже девствующему и находящемуся у власти) противостоит 1 или несколько “мало раскручиваемый” соперник. Можно без преувеличения сказать, что использование методов политического маркетинга в России было обусловлено изменившимся характером политической жизни: возникновением острой конкуренции между отдельными кандидатами на выборах 1989г., между идеологиями в 1990г., а в1993г. между политическими партиями и избирательными объединениями, впервые вышедшими на выборы в качестве самостоятельных субъектов политики. Особенность избирательной компании 1993г. состояла не только в её скоротечности не допустимой даже для досрочных выборов, но и в совмещении в один день всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации с выборами обеих палат парламента Федерального собрания, с выборами, на которых применялась необычная для избирателей система (смешанная мажоритарно-пропорциональная в нижнюю палату и мажоритарная в один тур в верхнюю). Это предполагало и новые правила политической игры, и иные методы воздействия на избирателей, не очень-то спешивших, как показали опросы на свои избирательные участки. В нынешнем своём виде избирательные технологии зародились в 30-ые гг. в США, когда журналист К. Уайткер и рекламный агент Л. Бакстер создали первую в истории специализированную службу по проведению выборных компаний – “Кампейн инкорпорейтед” и адаптировали технологии проведения военных праздников, религиозных факельных шествий и т.п. к избирательному процессу. В 1936г. служба Дж. Галлапа впервые осуществила широкомасштабное изучение общественного мнения и уверенно предсказала повторное избрание президента Ф. Рузвельта. После второй мировой войны избирательные технологии демонстрируют свою эффективность и в США, и в Европе. Результатом их постоянного присутствия в парламентских и президентских компаниях стало формирование нового технологизированного стиля политической жизни. Избирательную кампанию сегодня можно сравнить с огромным предприятием со своей организацией и инфраструктурой. Профессиональное управление избирательной кампанией (финансовыми, информационными, кадровыми ресурсами) позволяет объединить множество конкретных исполнителей в единое целое, распределить участки и объем работы, произвести четкое разделение труда, определить круг обязанностей каждого лица, сформировать каналы внутренней связи, урегулировать отношения между штабом и группами добровольцев, активистов, что и способствует, в конечном итоге, оптимальному функционированию всей кампании. Ясно, что важнейшее направление подготовки и успешного проведения кампании - создание организационной структуры кампании, подбор персонала для ее проведения и гибкого управления ею. Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании. Задачи исследования: Анализ технологий организации избирательных кампаний; Раскрыть особенности избирательных технологий; Выявить особенности формирования избирательного штаба на выборах; Раскрыть роль команды и штаба кандидата. Объект исследования: избирательный штаб кандидата. Предмет исследования: структурно - функциональный анализ избирательного штаба кандидата. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании..docx
2017-11-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока и качественно! Единственный минус, что немного не по методички (номера страниц и список источников и литературы), но это мелочи! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежная Политика
Дипломная работа
Политология
Стоимость:
4000 ₽
Краткая выжимка из испанских новостей про Чили
Доклад
Политология
Стоимость:
300 ₽
Идея "тройного представительства" Цзян Цзэминя
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
стадии методы и инструментарий социального проектирования.
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему Теории происхождения государства
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Использование современных мифов в избирательной кампании
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
основные факторы формирования политического имиджа россии
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия государственности
Нельзя отождествлять понятия «государство» и «государственность», так как между ними есть существенные различия. Так, А.А. Тимофеева рассматривает явление государственности в качестве особенности общественной жизни. Особо она отмечает, что данные явления не требует специальных определений, потому понятие государственности вытекает из жизни государства. Она определено состоянием общества, государст...
подробнее
Политическая история Испании
Как и во всех других странах, при изучении политической истории, необходимо выделять определенные периоды, во время которых в стране происходили различные политические события. Предлагается рассмотреть следующие исторические периоды политического развития Испании:
1701–1713 гг. (XVIII век). Этот период характеризовался борьбой европейских государств за Испанию. Ее начало было связано со смертью пос...
подробнее
Этапы политического процесса
IПолитический процесс теоретически возможно разделить на следующие этапы:
Рассмотрим этап формирования (созревания) политических приоритетов. Как правило, изучение истоков политики недостаточно рассматривается, и отсюда следует начинать политический анализ. Это политический анализ, который помогает определить размер и масштаб проблемы, направление действий правительства для достижения своих целей....
подробнее
Процесс принятия политических решений
Для эффективности политического решения как элемента политического руководства необходимой является реализация функций:
Среди прочих элементов процесса принятия политического решения третья фаза - фаза принятия, не только самая ответственная, но и самая насыщенная субъективно. Именно здесь объективно проанализированные и собранные данные превращаются в базис волевых действий субъекта политики.
Проце...
подробнее
Условия государственности
Нельзя отождествлять понятия «государство» и «государственность», так как между ними есть существенные различия. Так, А.А. Тимофеева рассматривает явление государственности в качестве особенности общественной жизни. Особо она отмечает, что данные явления не требует специальных определений, потому понятие государственности вытекает из жизни государства. Она определено состоянием общества, государст...
подробнее
Политическая история Испании
Как и во всех других странах, при изучении политической истории, необходимо выделять определенные периоды, во время которых в стране происходили различные политические события. Предлагается рассмотреть следующие исторические периоды политического развития Испании:
1701–1713 гг. (XVIII век). Этот период характеризовался борьбой европейских государств за Испанию. Ее начало было связано со смертью пос...
подробнее
Этапы политического процесса
IПолитический процесс теоретически возможно разделить на следующие этапы:
Рассмотрим этап формирования (созревания) политических приоритетов. Как правило, изучение истоков политики недостаточно рассматривается, и отсюда следует начинать политический анализ. Это политический анализ, который помогает определить размер и масштаб проблемы, направление действий правительства для достижения своих целей....
подробнее
Процесс принятия политических решений
Для эффективности политического решения как элемента политического руководства необходимой является реализация функций:
Среди прочих элементов процесса принятия политического решения третья фаза - фаза принятия, не только самая ответственная, но и самая насыщенная субъективно. Именно здесь объективно проанализированные и собранные данные превращаются в базис волевых действий субъекта политики.
Проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы