Создан заказ №1101510
12 апреля 2016
Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 35 страниц,уникальность мин 50 %,2 главы.Предварительно скинуть план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важной частью любой политической системы в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Любые выборы в современных условиях служат выражением воли народа, достигшего избирательного возраста (в России 18-лет) и называемого электоратом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России электорат составляет около 120 млн.чел.
Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода.
На избирательный процесс в современной России в значительной степени влияет технологизация методов подготовки организации и проведения выборных компаний, то есть использование избирательных технологий в узком смысле этого слова.
Существует ли в политической науке и практике какая-либо типология избирательных технологий? Разделяемых позиций здесь пока не выработано, но интересные предложения уже высказаны. Так, в работе известных политологов В. Комаровского и М. Анохина избирательные технологии (по характеру своего воздействия на электорат) подразделяются на:
- “прозрачные” технологии, которые обращаются, прежде всего, к разуму человека и нацелены на то, чтобы убедить избирателя в том, что зона совпадения программы, интересов личности данного кандидата и интересов избирателей шире, чем у других кандидатов;
- “манипуляторские” технологии–технологии внушения, использования таких состояний и эмоций человека, как неудовлетворённость, страх, зависть, нетерпимость и т.п. Питательной почвой для таких технологий является нестабильность в стране, разорванность социальных связей, потеря идейных и нравственных ориентиров, низкий уровень политико-электоральной культуры граждан и т.д;
- технологии дискредитации противника и полного одурачивания избирателей.
В последнее время стала применяться так называемая система выборов без выборов. Когда основному кандидату (в основном уже девствующему и находящемуся у власти) противостоит 1 или несколько “мало раскручиваемый” соперник.
Можно без преувеличения сказать, что использование методов политического маркетинга в России было обусловлено изменившимся характером политической жизни: возникновением острой конкуренции между отдельными кандидатами на выборах 1989г., между идеологиями в 1990г., а в1993г. между политическими партиями и избирательными объединениями, впервые вышедшими на выборы в качестве самостоятельных субъектов политики.
Особенность избирательной компании 1993г. состояла не только в её скоротечности не допустимой даже для досрочных выборов, но и в совмещении в один день всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации с выборами обеих палат парламента Федерального собрания, с выборами, на которых применялась необычная для избирателей система (смешанная мажоритарно-пропорциональная в нижнюю палату и мажоритарная в один тур в верхнюю). Это предполагало и новые правила политической игры, и иные методы воздействия на избирателей, не очень-то спешивших, как показали опросы на свои избирательные участки.
В нынешнем своём виде избирательные технологии зародились в 30-ые гг. в США, когда журналист К. Уайткер и рекламный агент Л. Бакстер создали первую в истории специализированную службу по проведению выборных компаний – “Кампейн инкорпорейтед” и адаптировали технологии проведения военных праздников, религиозных факельных шествий и т.п. к избирательному процессу. В 1936г. служба Дж. Галлапа впервые осуществила широкомасштабное изучение общественного мнения и уверенно предсказала повторное избрание президента Ф. Рузвельта. После второй мировой войны избирательные технологии демонстрируют свою эффективность и в США, и в Европе. Результатом их постоянного присутствия в парламентских и президентских компаниях стало формирование нового технологизированного стиля политической жизни.
Избирательную кампанию сегодня можно сравнить с огромным предприятием со своей организацией и инфраструктурой. Профессиональное управление избирательной кампанией (финансовыми, информационными, кадровыми ресурсами) позволяет объединить множество конкретных исполнителей в единое целое, распределить участки и объем работы, произвести четкое разделение труда, определить круг обязанностей каждого лица, сформировать каналы внутренней связи, урегулировать отношения между штабом и группами добровольцев, активистов, что и способствует, в конечном итоге, оптимальному функционированию всей кампании.
Ясно, что важнейшее направление подготовки и успешного проведения кампании - создание организационной структуры кампании, подбор персонала для ее проведения и гибкого управления ею.
Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании.
Задачи исследования:
Анализ технологий организации избирательных кампаний;
Раскрыть особенности избирательных технологий;
Выявить особенности формирования избирательного штаба на выборах;
Раскрыть роль команды и штаба кандидата.
Объект исследования: избирательный штаб кандидата.
Предмет исследования: структурно - функциональный анализ избирательного штаба кандидата.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: структурно-функциональный анализ штаба избирательной кампании..docx
2017-11-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока и качественно! Единственный минус, что немного не по методички (номера страниц и список источников и литературы), но это мелочи! Спасибо!