Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о прохождении практики в Компании "Интурист"
Создан заказ №11015119
30 июня 2024

Отчёт о прохождении практики в Компании "Интурист"

Как заказчик описал требования к работе:
В практике нужно описать все этапы работы с документацией компании, должностные обязанности сотрудников, инструктажи по технике безопасности для работников и практикантов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Отчёт о прохождении практики в Компании "Интурист" .docx
2024-07-06 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна! Быстро, качественно. Все пожелания учтены, требования выполнены. Рекомендую :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в гостинице Сущевский вал д.74
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение концепции china friendly в сервис гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиница+ресторан в Москве или МО
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг рынка сетевых отелей в Санкт-Петербурге
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01. Производственная практика. Бронирование гостиничных услуг.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Турфирма ООО "СТО-тур"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственно-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы