Создан заказ №1101518
12 апреля 2016
Целью исследования – наметить пути совершенствования социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Писать по моему утвержденному плану. Его вышлю непосредственному автору. Работу написать надо до 10 мая 2016 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития образования ориентирует на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на целостном подходе к формированию адаптационной среды. Проблема социально-педагогической адаптации школьников к условиям основной школы представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность общеобразовательной практикой обусловлена самой ситуацией развития личности школьника на современном этапе.
В настоящее время, по данным разных авторов (Новикова Е.В., Александровская Э.М., Лусканова Н.Г., Коробейников И.А., 1990) от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы испытывают затруднения, связанные именно со школьной адаптацией и явно отмечается тенденция к дальнейшему росту количества таких детей.
В настоящее время одним из главных механизмов, обеспечивающих максимальный дифференцированный подход в обучении и воспитании, становится социально-педагогическое сопровождение ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Социально–педагогическая адаптация при переходе в начальную школу – сложный и особый период в жизни школьника: он осваивает новую социальную роль, так же новый вид деятельности, изменяется социальное окружение ребенка, наконец, изменяется важные аспекты его жизни.
Среди отечественных психологов проблемы адаптации к новой среде исследуются в контексте активного участия сознания и трудовой деятельности (Г.М. Андреева, A.A. Баранов, Ф.Б. Березин, Ф.Е. Василюк, Гумилев Л.Н., И.Д. Левитов, Б.Д. Парыгин, A.A. Реан, В.А. Смирнов и др.)
Анализ научной литературы показывает, что, несмотря на многочисленные исследования социально-педагогической адаптации, недостаточно изученными остаются вопросы, связанные со спецификой социально-педагогической адаптации учащихся к условиям начальной школы.
Проблема исследования заключается в недостаточной изученности процесса сопровождения адаптации ребенка при переходе его в начальную школу. В частности, практически не изучены пути и средства социально-педагогического сопровождения, которые могут способствовать более быстрому и безболезненному формированию социально-педагогической адаптации к условиям начальной школы. Также отсутствуют программы социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассникам к условиям школьной среды.
Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, была определена тема исследования, сформулированы цель, задачи, обоснованы объект и предмет исследования.
Целью исследования – наметить пути совершенствования социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде.
Объект исследования – процесс социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в школьной среде.
Предмет исследования – специфика социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в школьной среде.
Исходя из поставленной цели, для подтверждения гипотезы мы выделили в исследовании следующие задачи:
Изучить научно-теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть сущность, содержание и технологию социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде;
Осуществить анализ школы (Пушкинский лицей №1500), как социально-культурной среды адаптации первоклассников;
Проанализировать опыт реализации социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде;
Наметить пути совершенствования социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что:
Успешность социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде зависит от формирования индивидуальной формы адаптации, помогающей ребенку найти наиболее адекватные пути вхождения в школьную среду.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ социально-педагогической и методической литературы; организация целенаправленной опытно-экспериментальной работы; анализ педагогической документации тестирование; наблюдение.
В исследовании нами использовались следующие методики: «Отношение к школьной среде»; «Отношение к здоровью»; социометрия; «Степень адаптированности»; «Определение мотивов учения» М.Гинзбург.
Практическая значимость определяется тем, что результаты исследований можно использовать социальными работниками, педагогами в процессе консультирования и педагогической работы.
Базой исследования является …., г….
Структура исследования: Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – наметить пути совершенствования социально-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьной среде..docx
2016-04-22 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Автор выполнил заказ хорошо. по требованиям. Но с небольшой задержкой.