Создан заказ №1101541
12 апреля 2016
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие связной речи.Связная речь представляет собой высшую функцию речемыслительной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания дошкольников и занимает ведущее место в системе дошкольного образования.
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники обучения детей дошкольного возраста связной речи.
Современное развитие общества характеризуется интенсивным развитием техник и технологий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию. Для обеспечения более эффективной работы, направленной на формирование связной речи детей дошкольного возраста, воспитатель должен ознакомиться и овладеть данными техниками и технологиями. Одним из средств формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста является использование приёмов мнемотехники. Данное направление недостаточно полно рассмотрено в современной литературе.
В связи с актуальностью и малой разработанностью, темой исследования была выбрана: «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотехники».
Цель исследования: изучение особенностей формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотехники.
Объект исследования: формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование мнемотехники в формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить понятие связной речи в психолого-педагогической литературе.
Выявить факторы, влияющие на развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Рассмотреть особенности использования мнемотехники как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
педагогический эксперимент;
анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники.docx
2016-04-18 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая была готова в кратчайший срок. По спец.педагогике. Ничего не редактировала. Получила "Отлично"
Спасибо автору.