Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные маркетинг и менеджмент. Коммерциализация и экономика инноваций.
Создан заказ №1101670
12 апреля 2016

Международные маркетинг и менеджмент. Коммерциализация и экономика инноваций.

Как заказчик описал требования к работе:
Роль инноваций в повышении устойчивости деловой активности во внешнеэкономической деятельности. Конкурентоспособность и инновации. Международные индексы ранжирования инновационной деятельности стран.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Международные маркетинг и менеджмент. Коммерциализация и экономика инноваций..docx
2020-11-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана за очень короткий срок, для данного срока очень круто сделана, но можно и лучше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Международные маркетинг и менеджмент, коммерциализация и экономика инноваций являются актуальными темами в современном мире. В условиях глобализации и развития информационных технологий, компании сталкиваются с необходимостью осваивать международные рынки и применять инновационные подходы в своей деятельности. В данном реферате будет рассмотрена структура международного маркетинга и менеджмента, а также процесс коммерциализации инноваций и их роль в экономике. Структура реферата: 1. Определение и основные принципы международного маркетинга и менеджмента. 2. Факторы, влияющие на международный маркетинг и менеджмент: культурные, политические, экономические и пр. 3. Особенности международного маркетинга и менеджмента: адаптация продукта, цены, продвижение, распределение. 4. Коммерциализация инноваций: процесс, цели, методы и инструменты. 5. Экономическая роль инноваций: стимулирование экономического роста, повышение конкурентоспособности, создание новых рабочих мест. 6. Примеры успешной коммерциализации инноваций и их влияние на международный рынок. Заключение: В результате исследования можно сделать вывод, что международные маркетинг и менеджмент, коммерциализация и экономика инноваций являются важными составляющими успешной деятельности компаний. Правильная адаптация маркетинговых стратегий к международным особенностям и успешная коммерциализация инноваций позволяют компаниям достичь высоких результатов и конкурентных преимуществ на мировом рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и представление исследовательского проекта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы