Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников.
Создан заказ №1101872
12 апреля 2016

Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время образование играет важную роль в жизни человека. Общее образованиевыступает как часть культурной жизни, в которой сохраняются и воспроизводятся культурные идеалы и ценности, которые влияют на установки и поведение личности. Помимо этого закладываются основы будущего, формируются важные социокультурные навыки, помогающиеобществу быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения происходит по мере развития общества.Одним из важнейших компонентов системы образования является дополнительное образование. Данная работа посвящена изучению системы дополнительного образования школьников Гимназии 1506 и описанию ее особенностей. Существенным изменением статуса внешкольных учреждений были предпосылки для перехода к вариативной, гуманистической, демократической системе образования, от унитарной, идеологизированной, тоталитарной. Это было обозначено в Законе «Об образовании», принятом в 1992 году. С тех пор было введено дополнительное образование, которое рассматривалось как особый вид образования. Система внешкольного воспитания, которая существовала до дополнительного нуждалась в изменении. Причиной этому послужили следующие обстоятельства:развитые страны усиленно переходили от техногенной к антропогенной цивилизации. В тот период происходили большие изменения в сознании человека – человек воспринимается как специалист. Это обстоятельство уступает место взгляду на личность с позиций культурно-исторической педагогики развития. Помимо того, более популярными становятся среди детей и родителей культурно-образовательные, информационные, досуговые услуги. Как результат возрастает значение различных видов неформального образования для личности и общества. Одним из таких видов и принято считать дополнительное образование. Дополнительное образование главным образом предназначено дляудовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребности детей. В связи с появлением нового вида образования, открылись новые типы образовательных учреждений – учреждения дополнительного образования детей (УДО), имеющие свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве. Их главная задача – создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста имел возможность активно развиваться в соответствии с его интересами, желаниями, активно стремился узнать что-то новое, изучал окружающиймир, пробовал свои силы в различных видах деятельности: изобретательстве, спорте, творческой деятельности. Результатами исследований доказано, что в рамках только школьных предметов эту задачу решить невозможно. Согласно Концепции модернизации российского образования, учреждениям дополнительного образования принадлежит важная роль в развитии склонностей и способностей, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Помимо этого, роль учреждений дополнительного образования детей в обеспечении занятости детей и подростков, профилактике правонарушений, организации их социально значимого досуга, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетнихс каждым годом увеличивается. Это подтверждает актуальность востребованности такой формы образования в обществе. Среди педагогов, занимающихся вопросами дополнительного образования в школе можно отметить следующих: П.П. Блонский, А.А. Бодалев, Т.А. Сущенко, А.П. Грибов, Л. Ляшко, Л.И. Новикова, М.И. Рожков, И.И. Фришман и др. Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников. Объект исследования:  дополнительное образование школьников России. Предмет исследования: особенности системы дополнительного образования Гимназии 1506. В данной работе мы попытались решить следующие задачи: проанализировать научную литературу по рассматриваемой теме; изучить историю развития системы дополнительного образования школьников; показать особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций; проанализировать систему дополнительного образования школьников гимназии 1506Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников..docx
2018-02-08 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была выполнена в срок. Все недочеты автор исправлял моментально. Охотно шёл на контакт. Очень приятно было с вами работать)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние профессионального образования за рубежом
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особен***ности связ***ной речи детей с моторной ала***лией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика терроризма в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство развития логического мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы