Создан заказ №1101872
12 апреля 2016
Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время образование играет важную роль в жизни человека. Общее образованиевыступает как часть культурной жизни, в которой сохраняются и воспроизводятся культурные идеалы и ценности, которые влияют на установки и поведение личности. Помимо этого закладываются основы будущего, формируются важные социокультурные навыки, помогающиеобществу быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения происходит по мере развития общества.Одним из важнейших компонентов системы образования является дополнительное образование.
Данная работа посвящена изучению системы дополнительного образования школьников Гимназии 1506 и описанию ее особенностей.
Существенным изменением статуса внешкольных учреждений были предпосылки для перехода к вариативной, гуманистической, демократической системе образования, от унитарной, идеологизированной, тоталитарной. Это было обозначено в Законе «Об образовании», принятом в 1992 году. С тех пор было введено дополнительное образование, которое рассматривалось как особый вид образования.
Система внешкольного воспитания, которая существовала до дополнительного нуждалась в изменении. Причиной этому послужили следующие обстоятельства:развитые страны усиленно переходили от техногенной к антропогенной цивилизации. В тот период происходили большие изменения в сознании человека – человек воспринимается как специалист. Это обстоятельство уступает место взгляду на личность с позиций культурно-исторической педагогики развития. Помимо того, более популярными становятся среди детей и родителей культурно-образовательные, информационные, досуговые услуги. Как результат возрастает значение различных видов неформального образования для личности и общества. Одним из таких видов и принято считать дополнительное образование. Дополнительное образование главным образом предназначено дляудовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребности детей. В связи с появлением нового вида образования, открылись новые типы образовательных учреждений – учреждения дополнительного образования детей (УДО), имеющие свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве. Их главная задача – создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста имел возможность активно развиваться в соответствии с его интересами, желаниями, активно стремился узнать что-то новое, изучал окружающиймир, пробовал свои силы в различных видах деятельности: изобретательстве, спорте, творческой деятельности. Результатами исследований доказано, что в рамках только школьных предметов эту задачу решить невозможно.
Согласно Концепции модернизации российского образования, учреждениям дополнительного образования принадлежит важная роль в развитии склонностей и способностей, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Помимо этого, роль учреждений дополнительного образования детей в обеспечении занятости детей и подростков, профилактике правонарушений, организации их социально значимого досуга, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетнихс каждым годом увеличивается. Это подтверждает актуальность востребованности такой формы образования в обществе.
Среди педагогов, занимающихся вопросами дополнительного образования в школе можно отметить следующих: П.П. Блонский, А.А. Бодалев, Т.А. Сущенко, А.П. Грибов, Л. Ляшко, Л.И. Новикова, М.И. Рожков, И.И. Фришман и др.
Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников.
Объект исследования: дополнительное образование школьников России.
Предмет исследования: особенности системы дополнительного образования Гимназии 1506.
В данной работе мы попытались решить следующие задачи:
проанализировать научную литературу по рассматриваемой теме;
изучить историю развития системы дополнительного образования школьников;
показать особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций;
проанализировать систему дополнительного образования школьников гимназии 1506Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы являетсявыявление особенностей системы дополнительного образования школьников..docx
2018-02-08 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была выполнена в срок. Все недочеты автор исправлял моментально. Охотно шёл на контакт. Очень приятно было с вами работать)))))