Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является обоснование, изучение и апробирование условий формирования межличностных отношений младших школьников с помощью дидактических игр.
Создан заказ №1102067
16 апреля 2016

Целью нашей работы является обоснование, изучение и апробирование условий формирования межличностных отношений младших школьников с помощью дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование межличностных отношений в младшем школьном возрасте является неотъемлемой и значимой частью становления личности ребенка в целом. Период обучения в начальной школе является самоценным периодом развития, в котором складывается детская личность; формируется моральные и нравственные устои. Получая от воспитательного микросоциума позитивные нравственные образцы, моральные ценности, интериоризируя их через осознание, чувства и переживания, ребёнок осваивает моральные нормы, нравственную культуру общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд ученых А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, М.Н. Кошелева, В.Я. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, считают, что именно игровая деятельность, являясь моделью социальных отношений взрослых, при определенных педагогических условиях и методах, способствующих обогащению его содержания морально ценным сюжетом, формирует нравственные качества личности и положительные взаимоотношения между детьми. Анализ научной разработанности темы исследования показал, что проблема формирования межличностных отношений может быть отнесена к категории общечеловеческих, общенаучных и вечных. Она всегда интересовала как философов, историков, моралистов, социологов, так педагогов и психологов.В ходе исследования возникли следующие противоречия:- между процессом психофизического развития ребенка и процессом формирования межличностных отношений;- между необходимостью формирования межличностных отношений и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса. Проблема нашего исследования состоит в следующем, как с помощью дидактических игр можно эффективно воздействовать на межличностные отношения младших школьников. Целью нашей работы является обоснование, изучение и апробирование условий формирования межличностных отношений младших школьников с помощью дидактических игр. Объектом исследования нашей работы выступает процесс формирования межличностных отношений в младшем школьном возрасте Предметом нашего исследования является дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений младших школьников. Гипотеза исследования: процесс формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста будет осуществляться наиболее эффективно, если соблюдены следующие педагогические условия:включение в образовательный процесс дидактических игр, направленных на сплоченность детей;дидактических игр, направленных на умение слушать собеседника;дидактических игр, направленных на формирование умения договариваться. Задачи исследования:1) Изучить понятие межличностных отношений; 2) Рассмотреть психологическую характеристику межличностных отношений младших школьников; 3) Разработать комплекс дидактических игр, направленный на формирование межличностных отношений младших школьников. Методы исследования: Методы теоретического исследования: философскую, психолого-педагогическую литературу;Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью младших школьников; беседа, анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью нашей работы является обоснование, изучение и апробирование условий формирования межличностных отношений младших школьников с помощью дидактических игр..docx
2020-12-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто прекрасная работа! Автор справился на все сто. Все выполняла вовремя. Все поправки вносила быстро. Советую работать с Натальей!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовой по методика профессионального обучения.М-00328
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
сделать введение для дипломной работы.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кризисы основных этапов жизнедеятельности семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей 6-7 лет связным высказыванием типа рассуждений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт социализации и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы