Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК)
Создан заказ №11021544
10 июля 2024

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение 7 заданий по дисциплине Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК). Важное условие: Оригинальность текста 70 %Задания прикреплены.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК).docx
2024-07-14 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Прекрасно знает своё дело. Контрольные написаны качественно и всегда раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом по методике преподавания геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Знакомство дошкольников с сезонными явлениями в природе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе «Система работы учителя с первоклассниками»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание и организация кружковой работы с дошкольниками
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ ПО ИГРУШКАМ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей технике аппликации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Компетентностный поход в обучении технологии»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Гендерные особенности литературных читательских интересов младших школьников
В младшем школьном возрасте формирование читательских интересов имеет свои особенности. Они обусловлены развитием эмоциональной сферы ребенка семи – восьми летнего возраста. В произведениях литературы дети ищут ярких эмоций и впечатлений, в которых они испытывают острую потребность. Кроме того, в этот период воображение ребенка находится в активной фазе развития, и дети проявляют интерес к литерат...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Гендерные особенности литературных читательских интересов младших школьников
В младшем школьном возрасте формирование читательских интересов имеет свои особенности. Они обусловлены развитием эмоциональной сферы ребенка семи – восьми летнего возраста. В произведениях литературы дети ищут ярких эмоций и впечатлений, в которых они испытывают острую потребность. Кроме того, в этот период воображение ребенка находится в активной фазе развития, и дети проявляют интерес к литерат...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы