Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические особенности работы над связной речью в 3 классе по УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Создан заказ №11023782
13 июля 2024

Методические особенности работы над связной речью в 3 классе по УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая аттестационная работа "Методические особенности работы над связной речью в 3 классе по УМК "Школа России"" ИАР должная быть напечатана согласно стандарту через 1,5 интервала на одной стороне листа белой бумаги (формата А4 (210х297 мм), 14 размером шрифта Times New Roman. Поля: слева 30 мм, справа 15 мм, сверху и снизу 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы должны быть пронумерованы внизу листа по центру или по правому краю. Сокращения допускаются только общепринятые и общеизвестные. Объем работы – не менее 25-30 страниц и не более 40
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методические особенности работы над связной речью в 3 классе по УМК "ШКОЛА РОССИИ".docx
2024-07-18 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитания упрямого ребёнка ( у дошкольников)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специальная дошкольная педагогика и психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика ребенка с аутизмом
Выявленные у детей-аутистов нарушения в развитии являются пожизненными и оказывают значительное влияние на их восприятие окружающего мира.
По данным статистики аутизм встречается у 2-4-х детей из 100 000, а в сочетании с умственной отсталостью у 20-ти из 100 000 (атипичный аутизм). Соотношение девочек и мальчиков, с выявленной патологией составляет один к четырем.
Аутизм может быть выявлен в любом в...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Проблемы взаимодействия школы с социальным окружением
Процесс социального становления человека продолжается на протяжении всей его жизни в разных социальных институтах. К основным социальным институтам, удовлетворяющим фундаментальные, непреходящие общественные потребности, относят:
Наибольшее влияние на становление личности ребенка и его социализацию оказывают семья и школа.
Успешно решить все задачи воспитания можно только при условии успешного взаи...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика ребенка с аутизмом
Выявленные у детей-аутистов нарушения в развитии являются пожизненными и оказывают значительное влияние на их восприятие окружающего мира.
По данным статистики аутизм встречается у 2-4-х детей из 100 000, а в сочетании с умственной отсталостью у 20-ти из 100 000 (атипичный аутизм). Соотношение девочек и мальчиков, с выявленной патологией составляет один к четырем.
Аутизм может быть выявлен в любом в...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Проблемы взаимодействия школы с социальным окружением
Процесс социального становления человека продолжается на протяжении всей его жизни в разных социальных институтах. К основным социальным институтам, удовлетворяющим фундаментальные, непреходящие общественные потребности, относят:
Наибольшее влияние на становление личности ребенка и его социализацию оказывают семья и школа.
Успешно решить все задачи воспитания можно только при условии успешного взаи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы