Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать практическую работу для МТИ по риэлторской фирме "Этажи"
Создан заказ №11024237
14 июля 2024

Написать практическую работу для МТИ по риэлторской фирме "Этажи"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую работу для Московского технологического института от лица студента, проходившего практику в риэлторской фирме "Этажи". Торг. Ссылка на фирму: russia.etagi.com Ссылка на рекомендации по выполнению работы: mti.edu.ru/docs/380302/73
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Написать практическую работу для МТИ по риэлторской фирме "Этажи".docx
2024-07-20 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший. Коммуникация на отличном уровне. Все оперативно. Работа выполнена на достойном уровне. Обращайтесь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вкр Реализация комплекса маркетинга торгового предприятия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
сущность и концепции маркетинговой деятельности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы