Создан заказ №1102487
12 апреля 2016
Система маркетингового контроля.Рекламная деятельность на транспорте.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат из двух вопросов общий маркетинг и транспортный маркетинг. реферат для университета МИИТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная реклама приобрела новую роль в связи с вовлечением в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных предприятий. В настоящее время реклама является неотъемлемой и крайне важной составляющей системы маркетинга, а показатель эффективность рекламно-информационной деятельности предприятия, напрямую влияет на уровень соответствия предприятия рыночным требованиям.
Формирование новых требований рынка является причиной структурных изменений мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые происходят и в нынешнее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти изменения в значительной мере влияют на маркетинговую ситуацию. Усложнение сбыта в результате обострения конкурентной борьбы приводит к становлению маркетинга как фактора конкуренции, и по степени важности выводит его на один уровень с внедрением технических новшеств или снижением себестоимости товара. В результате всего этого, реклама становится одним из самых мощных инструментов влияния на рынок.
Это очевидно, если рассматривать основные направления маркетинговой деятельности предприятий.
К основным направлениям маркетинговой деятельности относят:
исследования (потребителя, товара, рынка);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;
планирование;
ценовая политика;
упаковка;
рекламная деятельность;
сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
выработка систем распределения товара по сбытовым точкам;
международные операции;
послепродажное обслуживаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система маркетингового контроля.Рекламная деятельность на транспорте..docx
2018-05-27 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, писал исследование. Оригинальность максимальная! Все выполнено в срок!
Спасибо! Буду общаться еще!