Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной
Создан заказ №11024928
15 июля 2024

Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной

Как заказчик описал требования к работе:
Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации). Титульный лист оформлю самостоятельно, его оформление от вас не требуется. Процент уникальности 65-70%, 30-40 листов основной части НЕ включая введение и заключение; все остальн ые важные пункты будут указаны в прикреплённом пдф файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной.docx
2024-07-21 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена на отлично , все в срок )))) Всем рекомендую обращаться только к ней!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент - работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприяти на основе зарубежного опыта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Сетевая модель
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
циклы геологоразведки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Миссия компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели и их использование в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Обучение персонала организации (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление внутренней и внешней средой организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
9. Система вознаграждения персонала (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Слияния и поглощения как стратегия роста бизнеса"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация биржевой торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование деятельности полиграфического предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы