Создан заказ №1102493
12 апреля 2016
Программа развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение (2 страницы)
Глава 1. Теоретическое исследование развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
1.1 Общая характеристика внимания. (7 страниц)
1.2 Развитие внимания у дошкольников. (7 страниц)
Выводы по Главе 1 (2 страницы)
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, система дошкольного воспитания при организации воспитательно-образовательного процесса должна быть направлена на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение при организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации имеет деятельность, направленная на развитие познавательных процессов дошкольников, в том числе и внимания.
Внимание — это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Внимание — это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность.
Из сказанного выше очевидно то огромное значение, которое внимание играет в деятельности, поведении и познании личности. Ситуация особенно обостряется когда речь заходит о развитии внимания детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – сенситивный период развития личности. Под воздействием физиологических и воспитательных факторов внимание дошкольников становится произвольным, увеличивается объем внимания, скорость его распределения. Задача педагогов и психологов создать условия для максимального развития внимания дошкольников, так как от уровня развития внимания ребенка зависит успешность его учебной деятельности, а, следовательно, и интерес к ней. Все вышеизложенное определяет особенную актуальность для родителей и педагогов проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Разработкой проблемы внимания занимались такие ученые как: Н.П. Бехтерева, Е.И. Бойко, А.М. Вейн, Б.И. Каменецкая. Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста описаны в работах: Г.С. Абрамовой, О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой и др. Эти ученые не просто изучили возрастные особенности внимания дошкольников, но и условия его развития в различных видах деятельности.
В то же время, в доступной психолого-педагогической литературе недостаточно изучен процесс развития внимания у детей дошкольного возраста средствами образовательной деятельности. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью развития внимания у детей дошкольного возраста в образовательной деятельности и отсутствием методической разработанности данного вопроса. Противоречие породило проблему исследования: какова роль образовательной деятельности в развитии внимания детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программа развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-05-31 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор приятный человек, работа выполнена на отлично. Большое спасибо! Всем советую этого автора