Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1102493
12 апреля 2016

Программа развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение (2 страницы) Глава 1. Теоретическое исследование развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. 1.1 Общая характеристика внимания. (7 страниц) 1.2 Развитие внимания у дошкольников. (7 страниц) Выводы по Главе 1 (2 страницы) Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, система дошкольного воспитания при организации воспитательно-образовательного процесса должна быть направлена на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение при организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации имеет деятельность, направленная на развитие познавательных процессов дошкольников, в том числе и внимания. Внимание — это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Внимание — это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность. Из сказанного выше очевидно то огромное значение, которое внимание играет в деятельности, поведении и познании личности. Ситуация особенно обостряется когда речь заходит о развитии внимания детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – сенситивный период развития личности. Под воздействием физиологических и воспитательных факторов внимание дошкольников становится произвольным, увеличивается объем внимания, скорость его распределения. Задача педагогов и психологов создать условия для максимального развития внимания дошкольников, так как от уровня развития внимания ребенка зависит успешность его учебной деятельности, а, следовательно, и интерес к ней. Все вышеизложенное определяет особенную актуальность для родителей и педагогов проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Разработкой проблемы внимания занимались такие ученые как: Н.П. Бехтерева, Е.И. Бойко, А.М. Вейн, Б.И. Каменецкая. Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста описаны в работах: Г.С. Абрамовой, О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой и др. Эти ученые не просто изучили возрастные особенности внимания дошкольников, но и условия его развития в различных видах деятельности. В то же время, в доступной психолого-педагогической литературе недостаточно изучен процесс развития внимания у детей дошкольного возраста средствами образовательной деятельности. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью развития внимания у детей дошкольного возраста в образовательной деятельности и отсутствием методической разработанности данного вопроса. Противоречие породило проблему исследования: какова роль образовательной деятельности в развитии внимания детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Программа развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-05-31 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор приятный человек, работа выполнена на отлично. Большое спасибо! Всем советую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заказ для определенного автора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профориентационная работа в современных Российских школах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Два диплома по логопедии дописатть
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика в системе воспитания ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пропедевтическое изучение физики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы