Создан заказ №11025172
16 июля 2024
Позитивная психология в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 30 страниц. свежие источники. практическая направленность.
План реферата: "Позитивная психология в индустрии гостеприимства"
Глава 1: Введение и теоретическая основа
1.1 Введение в тему и постановка проблемы
1.2 Основные понятия и термины
1.3 Теоретическая основа позитивной психологии
1
.4 Теоретическая основа индустрии гостеприимства
Глава 2: Влияние позитивной психологии на клиентов и сотрудников гостиничных учреждений
2.1 Влияние позитивной психологии на клиентов гостиничных учреждений
2.2 Влияние позитивной психологии на сотрудников гостиничных учреждений
2.3 Особенности интеграции позитивной психологии в управленческие процессы гостиничных предприятий
Глава 3: Влияние позитивной психологии на уровень стресса, удовлетворенность работой и общую эффективность работы гостиницы
3.1 Влияние позитивной психологии на уровень стресса сотрудников гостиничных учреждений
3.2 Влияние позитивной психологии на удовлетворенность работой сотрудников гостиничных учреждений
3.3 Влия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Позитивная психология в индустрии гостеприимства.docx
2024-07-20 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, быстро отвечает. Реферат №2 сделала хорошо, замечание были, быстро исправила 👌.