Создан заказ №11025978
17 июля 2024
Операционная деятельность банка и клиентский сервис: как улучшить качество обслуживания - Исследование влияния
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать эссе на тему "Операционная деятельность банка и клиентский сервис: как улучшить качество обслуживания - Исследование влияния операционных процессов на уровень клиентского сервиса и методы повышения качества обслуживания клиентов".
Требования к написанию эссе:
–до 10 страниц (сод
ержательная часть 3-5 страниц);
– оригинальность текста, не менее 60%.
Требования к оформлению эссе:
• шрифт TimesNewRoman;
• кегль 14;
• интервал 1.5;
• размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.
• Формат абзаца текста должен быть выровнен «по ширине».
• Абзацный отступ первой строки каждого абзаца должен быть равен 1,25 см.
• Номер страницы в центре нижней части листа.
• Ссылки внутритекстовые (в квадратных скобках). Например: [4, с. 35].
• Список источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Операционная деятельность банка и клиентский сервис: как улучшить качество обслуживания - Исследование влияния.docx
2024-07-21 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Быстро, качественно, в срок, предоставляя обратную связь во время написания работы!