Создан заказ №1102742
12 апреля 2016
Цель курсовой работы – определение сущности специфики маркетинга ресторанного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях успешность и конкурентоспособность предприятия сферы ресторанного бизнеса определяется эффективностью его деятельности, ориентированной на прибыльное, рентабельное хозяйствование. Изучение методов управления в сфере ресторанного бизнеса имеет важнейшее значение, поскольку, как показывает практика, отчасти именно эффективное управление позволяет предприятию ресторанного бизнеса добиваться необходимого уровня прибыли и оставаться конкурентоспособным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая концепция управления предприятием ресторанного бизнеса позволяет более глубоко понять сущность нужд и запросов потребителей, осуществлять эффективное взаимодействие с посетителями ресторана, а также определять тенденции изменений на профильном рынке для эффективного управления рестораном.
Таким образом, исследование вопросов изменения ресторанного бизнеса является в достаточной степени актуальным. Цель курсовой работы – определение сущности специфики маркетинга ресторанного бизнеса. Достижение указанной цели возможно через решение следующих задач:
определение специфики маркетинга ресторанного бизнеса;
рассмотрение сущности проблем развития ресторанного бизнеса;
классификация особенностей развития ресторанного бизнеса;
оценка перспектив развития ресторанного бизнеса с учетом современных условий;
анализ практической ситуации на примере развития ресторанного бизнеса «Паруса на крыше».
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации специалистов по менеджменту, маркетингу ресторанного бизнеса. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования инструментов развития организации, в том числе инструментов маркетинга и рекламы (Ф.Г. Панкратов, И.И. Мазур и др.).
Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определение сущности специфики маркетинга ресторанного бизнеса..docx
2016-04-18 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться
Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу!
Я ДОВОЛЕН!
АВТОРУ 10 из 10)