Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)»
Создан заказ №11027425
20 июля 2024

«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)»

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Технологии продаж в сфере гостеприимства Задание 2. «Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой) для гостиничного комплекса»
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)».docx
2024-07-24 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла с 5ю большими практическими работами. я сделала заказ поздно вечером а работу нужно было уже на след день к 8 утра. все было готово в лучшем виде. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бронирование услуг в туристической деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ответы на 25 ситуационных задач
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стандарты обслуживания гостей при оказании гостиничных услуг
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
перспективные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология и организация обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные элементы организационной структуры гостиничного предприятия.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика проектирования предприятий питания гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Построение карьеры в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания гостей в процессе проживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предприятия общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Приём, размещение и выписка гостей. Экзамен по модулю (задание)/31дмф
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы