Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)»
Создан заказ №11027425
20 июля 2024

«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)»

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Технологии продаж в сфере гостеприимства Задание 2. «Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой) для гостиничного комплекса»
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
«Разработка рекламной кампании продукта (каждый студент указывает свой)».docx
2024-07-24 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла с 5ю большими практическими работами. я сделала заказ поздно вечером а работу нужно было уже на след день к 8 утра. все было готово в лучшем виде. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике произвдоственно-тенхологическая
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика менеджмента в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности позиционирования на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
К/р по дисц- Введение в специальность. тема на выбор
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в сфере гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Роль службы приема и размещения в цепи обслуживания.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы внешней оценки качества и безопасности в гостинице.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы