Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству основан на применении полученных
Создан заказ №11027619
21 июля 2024

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству основан на применении полученных

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству основан на применении полученных теоретических знаний на практике. Он включает в себя три части, связанные соответственно с рисованием, лепкой и аппликацией. Каждая часть включает в себя изготовление трёх изделий. Всего в итоге практикум должен содержать описание и фото рисунков, аппликаций и поделок из пластилина или глины (9 шт.). Получившиеся в итоге работы должны отражать различные технологии художественной обработки материалов и изобразительного искусства. Структура отчета по практикуму включает в себя следующие части: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Описание технологии изготовления художественных изделий и фото получившихся работ. 4. Список литературы. Описание технологии должно затрагивать следующие пункты: - название и тип художественной обработки материалов или изобразительного искусства, - необходимый набор инструментов, - этапы работы, - методические рекомендации по использованию данной технологии с детьми дошкольного возраста Желаем Вам удачи и творческого вдохновения! Задания на 2 семестр: 1. Рисование животных (домашних, диких и экзотических) (3) 2. Рисование мамы с ребенком и написание портрета человека (на одном листе) 3. Рисование разных типов орнамента (ленточного, сетчатого, замкнутого в круг и в квадрат) (4 штуки на одном листе бумаги) СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С КОММЕНТАРИЯМИ ПО ЕГО ОСВОЕНИЮ Тема: Рисование животных в статике и в движении Задание: Рисование домашних, диких и экзотических животных. Материал: карандаш, фломастер, акварель, гуашь, Формат А- 4. Цели: 1) Изучить изображения животных, выполненными художниками. 2) Знать строение частей тела животных. 3) Уметь выполнять рисунки животных с натуры и по памяти. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите рисунки животных, выполненные художниками, понаблюдайте за своими домашними животными. 2. Соблюдая пропорции основных частей тела животного, нарисуйте в легких линиях контур туловища и головы. Определите расположение конечностей животного. 3. При помощи штриха передайте характерные особенности животного (мех и др.), используя тональные переходы. 4. Прорисуйте детали головы. Тема: Изображение фигуры человека. Задание: Рисование мамы с ребенком Материал: акварельные краски, гуашь, бумага, вода, палитра. Формат А- 4. Цели: 1) Изучить пропорции человека. 2) Знать пропорциональное построение фигуры человека 3) Уметь выполнять изображение фигуры взрослого человека и ребенка. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите наброски и зарисовки фигуры человека в литературе и Интернете. 2. Выберите модель, стоящую в неподвижной позе. 3. Схематично постройте фигуру человека. Проведите вертикальную линию и разбейте ее на восемь отрезков. В верхнем делении нарисуйте голову, три следующих отрезка займет туловище, а оставшиеся четыре составляют ноги. Длина рук доходит до середины бедра. Для одетой фигуры необходимо лишь определить пропорции, не вырисовывая покрытые одеждой части тела. 4. Для рисования мальчика, вертикальную линию (ось) разбейте на 5-6 частей. 5. Легкими линиями карандаша нарисуйте очертания фигуры, проведите осевые линии по направлению движения. Обратите внимание на положение головы по отношению к телу, пропорции фигуры, характер общей формы. 6. Уточните контур, прорисуйте детали, одежду, обозначьте светотень. 7. Проанализируйте работу. Методические рекомендации по выполнению задания Обратите внимание на выразительность сюжета, на содержание изображаемой сцены, на художественные достоинства картины. Разбираются подробно характерные позы, движения, разница пропорций фигур у детей и взрослых. Опора тела - это скелет. Он состоит более чем из двухсот костей, которые участвуют в разных движениях. Чтобы правильно определить размеры отдельных частей тела относительно всего роста человека, нужно изучить основные пропорции. Голова высокого человека в восемь раз меньше его роста, человека среднего роста - в семь раз, у подростков - в шесть. Ширина плеч в два раза больше ширины головы. Длина ног составляет половину высоты фигуры, а колено расположено посредине ноги. Длина ступни равняется высоте головы. Шея - это четвертая часть общей высоты головы (вместе с шеей). Если руки опущены, то кисть достает до середины бедра. Формы человеческого тела. Упрощенно можно считать, что голова имеет форму яйца, шея - цилиндра; руки и ноги можно обобщить как цилиндры, а туловище - цилиндр, переходящий в конус, приплюснутый с боков. В пластике тела основную роль играют мышцы. Их у человека более пятисот. Хорошо развитая мускулатура делает фигуру стройной, красивой. 4. Последовательность работы: 1. Проведите ось, соответствующую высоте фигуры. 2. Определите длину ног, разделив высоту фигуры пополам. 3. Разделив туловище на три части, определите высоту головы вместе с шеей. 4. Верхнюю часть поделите на четыре части: три четверти будут составлять высоту головы, а одна - шею. 5. Нарисуйте плечевую и тазовую оси; помните, что тазовая ось меньше плечевой. 6. Наметьте колени, разделив длину ног пополам. 7. Определите концы пальцев рук и место локтевых суставов. 8. Нарисуйте линейную схему фигуры (скелет). 9. "Оденьте" скелет в мускулы. Рисование головы и лица человека. Методические рекомендации по выполнению задания Голова похожа на яйцо. Давайте нарисуем овал. Лицо человека симметрично относительно вертикальной оси, которую мысленно можно провести через нос. Это означает, что слева и справа на одинаковом расстоянии от носа находятся глаза, брови, уши, щеки. Рот тоже симметричен. Заметьте, что если смотреть на голову спереди, то горизонтальная линия – ось глаз – проходит точно посредине головы, то есть все, что находится выше глаз, занимает столько же места, как и то, что находится ниже их. Разделим нижнюю часть овала пополам – получим высоту носа. Если нижнюю часть лица, от основания носа до подбородка, разделить на две ровные части, то мы точно определим положение края нижней губы. А вот ширина глаза должна “укладываться” в ширине лица 5 раз. Обратите внимание, что между глазами “уменьшается” еще один глаз. Это надо помнить, чтобы глаза не “разъехались” в стороны. А теперь приступим к рисованию деталей лица. 1. Сначала изобразим глаза. Форма глаз – шар. В верхнем ряду показаны четыре разных положения глаза. В среднем ряду показаны те же положения глаза, закрытого веком. В нижнем ряду – правильное изображение глаза в перспективе. 2. Выше глаз находятся брови. У всех людей они разные: овальные, треугольные или как крылья. 3. А вот форма носа напоминает вытянутый треугольник. Посмотрите внимательно на схеме, как рисуется нос. 4. Губы у всех людей тоже разные: и бантиком, и треугольничком, и пухлые, и тонкие. Но запомните, что уголки губ находятся примерно на уровне зрачков глаз. 5. Высоту уха можно сравнить с высотой носа. Величина уха равна расстоянию между линией глаз и линией носа. Сбоку ухо похоже на улитку, а спереди на полуовалы. 6. Давайте нарисуем уши и волосы. 7. Рисунок головы готов. Тема. Виды и типы орнаментов. Задание: Рисование разных типов орнамента (ленточного, сетчатого, замкнутого в круг и в квадрат). Материал: гуашь, акварель, масляная пастель, Формат А- 4. Цели: 1) Знать приемы цветового решения орнаментальных композиций. 2) Уметь выполнять узор в цвете. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите орнаментальные узоры. Обратите внимание на сочетания цветов в орнаменте. 2. Подберите несколько гармоничных оттенков, сочетающихся между собой. 3. На рисунке орнамента последовательно распределите цветовые отношения, выбирая определенную гамму цветов. 4. Повторите цветовые отношения для других раппортов орнамента, образующих узор. 5. Сохраните целостность цветовых сочетаний для узора в полосе и в круге. Рисование разных видов орнамента. (Ковер-самолет….) Методические рекомендации по выполнению задания Принципы построения узора. Построение узора зависит от формы предмета, от входящих в узор элементов, а также от размера листа бумаги. Узор на полосе располагается по линии (фризовое расположение) в различном сочетании элементов: Повторение одного элемента на протяжении всего орнамента. Повторение элементов, объединённых общей линией, входящей в узор; чередование элементов по форме или цвету (двух, трёх и более); симметричное расположение элементов направо и налево от средней линии (по принципу зеркального отражения). Узор на квадрате может располагаться по краю, углам, в центре и заполнять весь квадрат: По краю особое местоположение имеет кайма и может быть прямой или с поворотами на углах; На углах квадрата: а) повторение одного рисунка во всех углах; б) одинаковые рисунки в противоположных углах; в центре: все элементы симметрично располагаются в разные стороны от центра; по всему квадрату: а) одновременно по краю, в углах и в центре; б) сетчатый орнамент
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству основан на применении полученных.docx
2024-07-25 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отлично выполненную работу. Тема раскрыта в достаточном объеме, грамотно, профессионально. Работа выполнена в срок. Этому автору можно доверить любую работу по педагогике. Не подведет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомление дошкольников с художественной литературой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОДИТЕЛИ ДП ЯНА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ЭССЕ "Трудовая школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольное образование практика ПП05
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Элементы математической логики в школьном курсе информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Функции педагогического анализа
Педагогический анализ имеет большое значение в современной управленческой деятельности педагога. Именно с педагогического анализа начинается и заканчивается управленческий цикл.
Основным назначением педагогического анализа является:
Без педагогического анализа невозможно качественно и четко сформулировать цели и задачи педагогического процесса, обоснованно принять решения и организовать процесс упра...
подробнее
Развитие дизайнерского мышления младших школьников на занятиях по ознакомлению с разными видами вязания
Дизайнерское мышление выступает составным компонентом креативного мышления. Оно позволяет рассматривать окружающий мир, его объекты и процессы с творческой точки зрения и преобразовывать их путем проектирования, цветосочетания, комбинирования разных объектов и их свойств.
Дизайнерское мышление непосредственно связано с эмоциональным откликом личности на окружающий мир, его характеристики. Цвета, фо...
подробнее
Развитие способности к целеполаганию у первоклассников
Цель деятельности – это ее предвосхищаемый результат. В связи с этим очень важно, чтобы цель была связана с остальными компонентами педагогической деятельности. Формулировка целей зачастую вызывает ряд затруднений у педагогов и детей. Одной из причин этого выступает некоторое отвлеченное понятие, этап, который должен быть преодолен.
В личностно-ориентированном обучении целеполагание пронизывает ве...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Функции педагогического анализа
Педагогический анализ имеет большое значение в современной управленческой деятельности педагога. Именно с педагогического анализа начинается и заканчивается управленческий цикл.
Основным назначением педагогического анализа является:
Без педагогического анализа невозможно качественно и четко сформулировать цели и задачи педагогического процесса, обоснованно принять решения и организовать процесс упра...
подробнее
Развитие дизайнерского мышления младших школьников на занятиях по ознакомлению с разными видами вязания
Дизайнерское мышление выступает составным компонентом креативного мышления. Оно позволяет рассматривать окружающий мир, его объекты и процессы с творческой точки зрения и преобразовывать их путем проектирования, цветосочетания, комбинирования разных объектов и их свойств.
Дизайнерское мышление непосредственно связано с эмоциональным откликом личности на окружающий мир, его характеристики. Цвета, фо...
подробнее
Развитие способности к целеполаганию у первоклассников
Цель деятельности – это ее предвосхищаемый результат. В связи с этим очень важно, чтобы цель была связана с остальными компонентами педагогической деятельности. Формулировка целей зачастую вызывает ряд затруднений у педагогов и детей. Одной из причин этого выступает некоторое отвлеченное понятие, этап, который должен быть преодолен.
В личностно-ориентированном обучении целеполагание пронизывает ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы