Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы)
Создан заказ №11027796
22 июля 2024

Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы)

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему: Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы) Работа готова. Нужно исправить пару пунктов, оригинальность сделать до 80%, сделать презентацию и защитную речь Добавить в работу: в п . 2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы до бавить "анализа за 3 года экономических показателей деятельности гостиницы". Анализ персонала. Как получили экономический эффект и как его спрогнозировали. Что и как в таблице 3.1 - исправить контроль за результатом проверки ВКР в on-line сервисе поиска плагиата и анализа документов «РУКОНТекст
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы).docx
2024-07-28 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Волшебница! Знает как и что, отвечает оперативно, работы пишет сама, по плагиату замечаний нет) Цены приятные, всё очень качественно, спасибо большое. Искренне советую Юлию)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационная стратгеия «Marriott International» (2 пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика размещения обслужи не корпоративных туристов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по общественному питанию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Гостиничный бизнес в Ростовской области
В экономике в качестве одной из самых важных категорий выступает понятие конкурентоспособности, которое характеризует уровень превосходства компании по отношению к конкурентам. В современных условиях в качестве главной причины и движущей силы непрекращающегося поиска направлений развития предприятия как раз и выступает конкуренция. Из-за того, что основной целью предпринимательской деятельности по...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Гостиничный бизнес в Ростовской области
В экономике в качестве одной из самых важных категорий выступает понятие конкурентоспособности, которое характеризует уровень превосходства компании по отношению к конкурентам. В современных условиях в качестве главной причины и движущей силы непрекращающегося поиска направлений развития предприятия как раз и выступает конкуренция. Из-за того, что основной целью предпринимательской деятельности по...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы