Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной монологической речи у детей с лёгкой степенью умственной отсталости
Создан заказ №1102857
13 апреля 2016

Развитие связной монологической речи у детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Как заказчик описал требования к работе:
введение,, заключение, во введении актуальность, цели, задачи, объект и предмет. работа нужна сегодня ночью 1.1. Психолингвистическая характеристика монологической речи 1.2. Онтогенетический ход развития монологической речи у детей 1.3. Особенности становления монологической речи у детей с лёгкой у мственной отсталостью 1.4Методические аспекты развития монологической речи у детей с лёгкой умственной отсталостью
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие связной монологической речи у детей с лёгкой степенью умственной отсталости.docx
2016-04-17 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я обратилась к автору и ни разу не пожалела об этом!!! Работа сделана раньше срока, выполнена на отлично, так оценил мой препод!!! Выбирайте этого автора и вы останетесь довольные!!!! Спасибо за ваш труд, автор!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Развитие связной монологической речи является одной из важнейших стадий в обучении детей с легкой степенью умственной отсталости. Умственная отсталость представляет собой нарушение психического развития, характеризующееся сниженным уровнем интеллектуальных способностей. Дети с таким диагнозом испытывают сложности в усвоении и использовании языка. Однако, благодаря комплексному и индивидуальному подходу в образовании, возможно эффективно развивать связную монологическую речь у детей с легкой степенью умственной отсталости. Структура реферата: 1. Понятие связной монологической речи и ее значение в развитии детей с легкой степенью умственной отсталости. - Определение связной монологической речи. - Роль связной монологической речи в развитии коммуникативных навыков у детей с легкой степенью умственной отсталости. 2. Особенности развития связной монологической речи у детей с легкой степенью умственной отсталости. - Характеристика языковых особенностей детей с легкой степенью умственной отсталости. - Факторы, влияющие на формирование связной монологической речи у данной категории детей. 3. Возможности и методы развития связной монологической речи у детей с легкой степенью умственной отсталости. - Индивидуальный подход к обучению. - Использование специальных методик и игровых технологий. - Взаимодействие с педагогами и родителями. 4. Практические результаты. - Опыт успешного развития связной монологической речи у детей с легкой степенью умственной отсталости. - Примеры использования методик и игр в образовательной практике. 5. Заключение. - Подведение итогов и обобщение основных результатов исследования о развитии связной монологической речи у детей с легкой степенью умственной отсталости. - Важность продолжительного и систематического развития речи у детей с умственной отсталостью для их социальной адаптации и самореализации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в системе дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие о методологии педагогики и её уровнях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика УУД у учащихся 1-4 классов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы