Создан заказ №1102921
13 апреля 2016
Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача многих туристических организаций основывается на введении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач тур-организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальным покупателям, тем самым, снабжая рост деятельности. Успехом любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она формирует сердцевинну маркетингового комплекса, с помощью которой завязаны все прочие структурные элементы, как цену, продвижение на рынке и распространение.
Турфирма может приложить много стараний для повышения результативности от уже имеющихся туристической продукции, но всегда возникает надобность в разрабатывать новое предложение для клиентов. Основанием такой надобности являются смены вкусов потребителей, увеличением конкурентов на рынке, жизненного цикла множества продукции находится на периоде убывания и так далее.
Потребители всегда имеют интерес в новизне, которая может включать более интересные и занимательные элементы. Большинство туристических фирм готовы разрабатывать новые продукты, тем самым все время обновлять рынок туристических услуг. Но, уровень эффекта от разработанного продукта может быть разным.
Для большинства туристических фирм произведение и реализация новых туристических продуктов проявляется, как неотъемлемая часть их выживания в конкурентной среде. При этом туристическая фирма не обязательно должна обладать лидирующей позицией в освежённом ассортименте новых товаров. Существуют две важнейшие маркетинговые стратегии вхождения на рынок с новыми продуктами: выход на рынок в числе первых предпреятий, которые при выходе на рынок имеют укрепленный продукт, но спрос него растёт. Первый случай предоставляет турфирме иноваторство в каком-нибудь течении, во втором занимает место последовательницы. Однако, достичь успехов организация может как в роли лидера, так и в роли последователя.
Объект работы - турфирма «Санрайз Тур» и её деятельность на рынке Италии.
Предмет исследования – разработать стратегию для продвижения новых туристических товаров на данный рынок.
Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур».
Реализация определенных целей нуждается в выполнении ряда задач:
- рассмотрение туристических аспектов формирования продвижения туристических продуктов;
- рассмотрение маркетинговой деятельности турфирмы «Санрайз Тур», состояния рынка Италии и изучения конкурентной среды;
- формирование продукта, отвечающего спросом, созданием маркетинговой стратегии для продвижения нового продукта
- выводы и предложения
Создание нового продукта и маркетинговой стратегии продвинуть на рынок Италии даст возможность укрепить позиции «Санрайз Тур» на рынке, приумножить поток клиентов, а, следовательно, и доход.
Изучение темы актуально, так как разработка нового продукта это необходимость для существования туристической организации, а успешное его продвижение способствует её преуспеванию. Учитывая, то что рынок Италии возрастает стремительным темпом, что разрешает привлекать новых клиентов и увеличивать продажи турфирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур»..docx
2016-04-23 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала первый раз на этом сайте,автор очень хороший,всегда идет на встречу,прислушиваться к пожеланиям,всем советую.