Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур».
Создан заказ №1102921
13 апреля 2016

Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задача многих туристических организаций основывается на введении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач тур-организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальным покупателям, тем самым, снабжая рост деятельности. Успехом любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она формирует сердцевинну маркетингового комплекса, с помощью которой завязаны все прочие структурные элементы, как цену, продвижение на рынке и распространение. Турфирма может приложить много стараний для повышения результативности от уже имеющихся туристической продукции, но всегда возникает надобность в разрабатывать новое предложение для клиентов. Основанием такой надобности являются смены вкусов потребителей, увеличением конкурентов на рынке, жизненного цикла множества продукции находится на периоде убывания и так далее. Потребители всегда имеют интерес в новизне, которая может включать более интересные и занимательные элементы. Большинство туристических фирм готовы разрабатывать новые продукты, тем самым все время обновлять рынок туристических услуг. Но, уровень эффекта от разработанного продукта может быть разным. Для большинства туристических фирм произведение и реализация новых туристических продуктов проявляется, как неотъемлемая часть их выживания в конкурентной среде. При этом туристическая фирма не обязательно должна обладать лидирующей позицией в освежённом ассортименте новых товаров. Существуют две важнейшие маркетинговые стратегии вхождения на рынок с новыми продуктами: выход на рынок в числе первых предпреятий, которые при выходе на рынок имеют укрепленный продукт, но спрос него растёт. Первый случай предоставляет турфирме иноваторство в каком-нибудь течении, во втором занимает место последовательницы. Однако, достичь успехов организация может как в роли лидера, так и в роли последователя. Объект работы - турфирма «Санрайз Тур» и её деятельность на рынке Италии. Предмет исследования – разработать стратегию для продвижения новых туристических товаров на данный рынок. Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур». Реализация определенных целей нуждается в выполнении ряда задач: - рассмотрение туристических аспектов формирования продвижения туристических продуктов; - рассмотрение маркетинговой деятельности турфирмы «Санрайз Тур», состояния рынка Италии и изучения конкурентной среды; - формирование продукта, отвечающего спросом, созданием маркетинговой стратегии для продвижения нового продукта - выводы и предложения Создание нового продукта и маркетинговой стратегии продвинуть на рынок Италии даст возможность укрепить позиции «Санрайз Тур» на рынке, приумножить поток клиентов, а, следовательно, и доход. Изучение темы актуально, так как разработка нового продукта это необходимость для существования туристической организации, а успешное его продвижение способствует её преуспеванию. Учитывая, то что рынок Италии возрастает стремительным темпом, что разрешает привлекать новых клиентов и увеличивать продажи турфирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель квалификационной работы разработка маркетинговой стратегии продвинуть новый туристический товара на рынок Италии по направлению агротуризм, применяя потенциал туристической компании «Санрайз Тур»..docx
2016-04-23 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала первый раз на этом сайте,автор очень хороший,всегда идет на встречу,прислушиваться к пожеланиям,всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Звёздная "
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур маршрута по Франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Impact of Sports Events on Tourism in Switzerland
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
План-конспект проведения занятия 43.03.02 Туризм.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Агротуризм как вид услуг сельского жителя
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка туристического продукта для въездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Технико - экономическое обоснование туристского маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы