Создан заказ №1102936
13 апреля 2016
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение ЗАО ТД «Даниловский» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой и ассортиментной политики фирмы. Грамотный подход к формированию модели стратегии и тактики ассортиментного предложения сказывается на финансовых результатах компании, определяет в конечном итоге эффективность её деятельности.
Выбор стратегии товарного ассортимента зависит от большого числа факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбрать наиболее эффективную стратегию, нужно провести ситуационный анализ. Ситуационный анализ предполагает составление списка всех возможных факторов и их анализ как отдельно, так и в связи друг с другом. Этим обусловлена актуальность исследования.
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение ЗАО ТД «Даниловский» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию.
В соответствии с целью автором дипломной работы поставлены следующие задачи:
Изучить теоретико-методические аспекты управления ассортиментом;
Рассмотреть виды и этапы формирования ассортиментной стратегии;
Дать характеристику объекта исследования;
Проанализировать ассортиментную стратегию товарного предложения предприятия торговли;
Выявить недостатки и слабые стороны в управлении ассортиментом ЗАО ТД «Даниловский»;
Разработать направления совершенствования товарного ассортимента ТД «Даниловский».
Объектом исследования является Торговый Дом «Даниловский».
Предметом исследования – стратегия формирования и управления товарным ассортиментом в ЗАО ТД «Даниловский».
Оптимальный ассортимент товаров является одним из условий непрерывного снабжения предприятий торговли и обеспечения нужного уровня обслуживания покупателей. Под формированием ассортимента, необходимо понимать деятельность, связанную с подбором разновидностей, видов и групп товаров и услуг, соответствующих спросу населения, для более полного его удовлетворения. Формирование ассортимента происходит с учетом получаемой прибыли, размера товарооборота и оборачиваемости услуг.
Основной задачей при управлении и формировании ассортимента является обеспечение предложения компанией в нужное время и предоставление необходимой совокупности товаров и услуг.
Методологической основой работы является комплекс общенаучных методов: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Источниками для разработки курсовой работы послужили:
аналитические статьи и труды ведущих российских экономистов;
справочные материалы и научная литература.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что на основе предлагаемого проекта оптимизации ассортиментной стратегии, каждая организация розничной торговли, сможет применить данный проект при оптимизации своей деятельности.
В литературе понятие ассортимента в розничной торговле исследовано довольно широко и подробно. Ассортименту посвящены труды таких авторов, Соломатина А.Н., Сысоева Н.А., Левитина Н.С., Брагин Л.А. и другие.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, списка литературы и основных разделов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение ЗАО ТД «Даниловский» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию..docx
2020-10-21 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше срока и сделана отлично. У руководителя не возникло ни одного вопроса. Прекрасно!