Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад
Создан заказ №11029372
25 июля 2024

Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад

Как заказчик описал требования к работе:
Полная стоимость обучающей программы — 50 400 рублей. Можно разбить платежи на десять месяцев — платить 5 040 рублей в месяц. Используй эти данные в работе. С учётом рисков следует ожидать, что среднее Live Time платящих пользователей составит порядка 3 месяцев. Студия может получить грант от негосу дарственного благотворительного фонда на развитие онлайн-образования для детской и юношеской аудитории. Комиссия фонда предварительно одобрила концепцию самой школы, её программы и подходы к обучению. Размер гранта — от 2 до 5 млн рублей. Нужно разработать маркетинговый план продвижения школы и программу маркетинговых мероприятий на 12 месяцев, начиная со следующего квартала. Студия предоставит эти материалы в фонд. Реализация проекта потребует дополнительных финансовых вложений в размере 1,5 млн рублей. Это постоянные расходы. Компания надеется получить в первый год реализации проекта не меньше 3 млн рублей прибыли
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад.docx
2024-08-04 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам большое! Сдала на отлично! Только вот руки дошли написать вам отзыв! Спасибо, вы умница!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля компании, создание бренд бука
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг компании на страховом рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики компании Honeywell
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы