Создан заказ №1102942
13 апреля 2016
1. Модель принятия решения о покупке конечным потребителем. 2. Бюджет маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория:. Модель принятия решения о покупке конечным потребителем. 2. Бюджет маркетинга.
3 Варианты практических задач
В данном разделе рассматриваются задания по следующим темам:
– емкость рынка и доля предприятия в рынке;
– сегментация рынка;
– ценообразование;
– анализ сбыта.
Задание 1. Определи
ть дополнительную прибыль при изменении доли рынка.
Задание 2. Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем
Задание 3. Определить цены: предельную, безубыточности и целевую
Задание 4. Провести АВС – анализ сбыта предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Модель принятия решения о покупке конечным потребителем. 2. Бюджет маркетинга..docx
2016-04-17 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору! Прекрасная работа,а, главное, выполнена быстро, в указанный срок! Спасибо еще раз автору!