Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение в региональных СМИ деятельности местных органов управления физической культурой спортом и туризма
Создан заказ №11029918
26 июля 2024

Освещение в региональных СМИ деятельности местных органов управления физической культурой спортом и туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Освещение в региональных СМИ медиадеятельности местных органов управления физической культурой спортом и туризмом. Оформление, структура и прочее в файле. ‼️Региональные СМИ Красноярского края При готовности теоретической части прислать для формальной проверки у научного руководителя. Также мог у прислать прошлую курсовую работу с похожей темой.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Освещение в региональных СМИ деятельности местных органов управления физической культурой спортом и туризма .docx
2024-08-01 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работа была выполнена раньше срока с учётом всех требований. Оценку еще не знаю, но автор сработал на твёрдую 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерциализация праздников на примере Нового года в МЕДИА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика и организация издательской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности поведения журналиста в зоне вооруженного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Телевизионная деятельность политического журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ китая в региональных сми на примере amur life
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала "Cosmopolitan"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоблогинг в Республике Коми : история и современное состояние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография на страницах газет конца второй половины XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети: Особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы