Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Основные причины и профилактика кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью. Специфика упр
Создан заказ №11030360
27 июля 2024

1. Основные причины и профилактика кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью. Специфика упр

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа, состоит из 2 вопросов, которые необходимо раскрыть. Работа на 15-17 листов формата А4 включая в колличество титульный лист, содержание, введение, заключение и список литературы. К сожалению файлов нет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
1. Основные причины и профилактика кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью. Специфика упр.docx
2024-07-31 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Проблем с заданием не возникло, выполнено добросовестно и в срок. О выборе данного человека в качестве исполнителя не пожалел!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информационные системы почтовой связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональный язык PR специалиста
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Термин стратегические коммуникации (в США и во Франции)
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Какие виды коммуникации Вы знаете?
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ПР-деятельность Ассоциации студенческих спортивных клубов России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации контрольная - нужно 2 варианта
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Территориальное планирование и стратегическое развитие муниципального образования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление общественными отношениями_Тема на выбор из списка
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Критерии эффективности массовой коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные научные подходы к исследованию СМИ Г. Лассуэл, К. Шеннон, Ф. Соссюр, Т. Адорно)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой аудитории. Виды целевых аудиторий.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы