Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината
Создан заказ №1103052
13 апреля 2016

Повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать II и III главу дипломной работы по маркетингу. В II главе нужен SWOT анализ и по этому SWOT анализу писать 3 главу. Так же нужно написать введение и заключение по этой работе. Требования по оформления и план дипломной прикреплены ниже. Оригинальность текста 60% и выше Документов предприятие не выдает, нужно взять с другого мясокомбината. P.S В приложенных требования указанно про диссертацию, но они подходят и для диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината.docx
2021-05-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодаря Екатерина защита диплома прошла на ура. Оценка: «Отлично»!!!! Спасибо ещё раз огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 2. Обзор литературы 2.1 Понятие конкурентоспособности продукции 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность мясной продукции 2.3 Примеры научных исследований в области повышения конкурентоспособности продукции мясокомбината 3. Анализ текущей ситуации на мясокомбинате 3.1 Структура производства и ассортимент продукции 3.2 Анализ конкурентного окружения и позиционирование мясокомбината на рынке 3.3 Оценка уровня конкурентоспособности продукции 4. Методы повышения конкурентоспособности продукции 4.1 Совершенствование производственных процессов и технологий 4.2 Улучшение качества продукции 4.3 Маркетинговые стратегии и инновационные подходы 5. Экономическая оценка эффективности мероприятий 5.1 Расчет бизнес-показателей и ROI от внедрения предложенных методов 5.2 Сравнительный анализ с конкурентами 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Практическая значимость работы 6.3 Рекомендации для дальнейших исследований 7. Список использованных источников Введение: Современная экономика требует от предприятий продукции высокой конкурентоспособности. В данной работе исследуется проблема повышения конкурентоспособности продукции мясокомбината. Активное развитие рыночных отношений, наличие мощных конкурентов и изменение вкусовых предпочтений потребителей делают эту задачу особенно актуальной. Цель работы - разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината. Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи: провести обзор литературы по теме исследования, проанализировать текущую ситуацию на мясокомбинате, определить методы повышения конкурентоспособности продукции и оценить их экономическую эффективность. Исследование проводилось на основе анализа специализированной литературы, статистических данных и экспертных оценок. Результаты исследования могут быть использованы мясокомбинатом для разработки стратегии развития и повышения конкурентоспособности своей продукции.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы