Создан заказ №11030572
28 июля 2024
Разработка программы лояльности: обзор лучших практик и решений в авиационной отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы – разработка модели программы лояльности на основе исследования авиаперевозчиков методом тематического исследования. Материалами исследования станут стратегические документы авиакомпаний, их финансовая отчетность, а также информация, адресованная клиентам. Используемый метод кейс-стади п
озволит сравнить и противопоставить программы лояльности, выявить их ключевые элементы и факторы, влияющие на прибыльность предприятий. Работа будет включать в себя: обзор литературы по программам маркетинговой стратегии и управлению взаимоотношениями с клиентами, обзор литературы по использованию программ лояльности в различных отраслях, тематическое исследование авиакомпании и разработку модели программы лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности: обзор лучших практик и решений в авиационной отрасли..docx
2024-08-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно и быстро сделала работу, индивидуальный подход, высокая уникальность работы. Очень благодарна на проделанную работу.