Создан заказ №1103174
13 апреля 2016
Особенности проведения маркетинговых кампаний на разных этапах жизненного цикла корпоративных клиенов банка
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название: Особенности проведения целевых маркетинговых кампаний на различных этапах жизненного цикла корпоративных клиенов на примере розничного банка
Дипломная связана с CRM системой
Процент оригинальности не ниже 70-80%
Теория - 40 %
Практика - 60 %
Система проверки: антиплагиат
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения маркетинговых кампаний на разных этапах жизненного цикла корпоративных клиенов банка.docx
2020-05-10 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была в 2 этапа: отчёт по практике и ВКР по одной организации. Работы выполнялись в срок, автор всегда была на связи, быстро реагировала на все замечания от научного руководителя. Работой я довольна и могу смело рекомендовать этого автора!