Создан заказ №1103324
13 апреля 2016
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста минимум 85% ,проверяется по антиплагиату.
Соответствовать написанию методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В новых экономических условиях роль продвижения услуг, как стратегического инструмента, значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Стратегический маркетинговый подход становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В ситуации падения объемов продаж и прибыльности происходит оптимизация издержек, и, несмотря на необходимость маркетинговой экспертизы инвестиции в исследовании и продвижение значительно сокращаются. Зачастую это связано с тем, что маркетологи не могут доказать влияние маркетинговых инструментов на финансовые показатели. Так, 52% организаций в условиях кризиса сократили бюджет на маркетинговые коммуникации в среднем на 43%.
Сфера продвижения услуг охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Таким образом, одной из важнейших частей управления предприятия является организация продвижения услуг деятельности предприятия.
Научная разработанность проблемы исследования. Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других.
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы и разработка предложений по продвижению экскурсионных услуг.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить особенности продвижения услуг на предприятиях индустрии гостеприимства;
- рассмотреть принципы и методы продвижения услуг на предприятии;
- выявить методику продвижения туристических услуг на предприятии;
- представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ продвижения туристических услуг в ООО «Позитив»;
- разработать пути совершенствования деятельности по продвижения туристических услуг в ООО «Позитив».
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Позитив».
Предметом исследования является процесс продвижения экскурсионных услуг на исследуемом предприятии.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, торговли и анализа организаций сферы туризма. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме.docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!