Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Создан заказ №11033775
3 августа 2024

Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется оформить отчет по практике в соответствии с приложенным заданием от ВУЗа, не требуется сильной вовлеченности на 100 баллов, поэтому и стоимость хотелось бы меньшую за исполнение, файл с заданием прикреплен
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия.docx
2024-08-09 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По отчету претензий нет, спасибо автору) Сдедала вовремя и выполнила все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность маркетинговых исследований, этапы их развития.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы