Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по корректировке коммуникационной политике на примере ООО"Дом Красок"
Создан заказ №1103384
13 апреля 2016

Разработка рекомендаций по корректировке коммуникационной политике на примере ООО"Дом Красок"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо объединить две курсовые работы в одну - которая будет представлять собой выпускную квалификационную работу. План работы: Глава1 Общая хар-ка рынка ЛКМ ...... ...... Глава2 Анализ деят-ти компании Дом красок ...... ....... (все как в февральской работе) Глава 3 Разработка рекомендаций по корректировке коммуникативной политики ООО "Дом Красок" НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ - чтобы они были оформлены должным образом по госту. Все схемы и таблицы выносятся в приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Разработка рекомендаций по корректировке коммуникационной политике на примере ООО"Дом Красок".docx
2020-09-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнил раньше срока, учел все пожелания. Сама работа выполнена на высшем уровне. Огромное спасибо данному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВАРИАНТ № 3 !!! К/Р- Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рассмотрение рекламно-выставочной деятельности РГГУ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по прохождению практики в организации твой дом ао крокус
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы