Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*)
Создан заказ №11033904
4 августа 2024

Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема выпускной квалификационной работы: Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*) 2. Структура ВКР. ВВЕДЕНИЕ 1 глава. Особенности управления мотивацией и стимулированием труда на предприятиях 1.1 Система мотивации персонала в современной ко мпании 1.2. Виды, методы и инструменты мотивации персонала ГиРБ 1.3. Особенности разработки и внедрения системы мотивации на предприятии ГиРБ Выводы по 1 главе 2 глава. Управление мотивацией сотрудников на исследуемом объекте 2.1 Общая характеристика исследуемого объекта 2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования на исследуемом объекте 2.3 Анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации на исследуемом объекте 2.4 Предложение по совершенствованию системы мотивации на исследуемом объекте 2.5 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий Выводы по 2 главе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*).docx
2024-08-10 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии организации гостиничной деятельности
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Переделать готовую курсовую работу в другую курсовую.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы