Создан заказ №1103577
13 апреля 2016
Развтие позновательных функций у детей с умственной отсталостью на уроках изобразитьельного искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно, чтобы работу выполнял человек, который хотя бы немного разбирается в дефектологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одна из важнейших задач коррекционного образования - это подготовка ребенка с психофизическими недостатками к полноценной жизни в современных социально-экономических условиях. Роль начальной школы в решении этой проблемы решающая. Именно здесь закладывается основа знаний, умений и практических навыков, необходимых для дальнейшего восприятия учебного материала, формируются моральные и качества, умение школьников самостоятельно овладевать знаниями, пробуждается интерес к учебе, к творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие требования общества к качеству обучения обусловливают необходимость максимального привлечения каждого ученика к активной деятельности, перевода его с позиции наблюдателя в позицию творческого исполнителя деятельности. Только тогда, когда учитель максимально активизирует работу, как всего класса, так и каждого ученика в частности, он сможет воспитать в них ответственность, самостоятельность и достигнет желаемых результатов.
Актуальность проблемы активизации познавательной деятельности особенно острой стоит у умственно отсталых учащихся. Ведь главной целью психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых учащихся является оптимизация их умственной деятельности за счет стимуляции психических процессов и формирования положительной мотивации на познавательную деятельность. Для успешного усвоения программного материала нужен фундамент, состоящий из надлежащего уровня развития психических процессов школьников. Поэтому возникает потребность в применении на уроках различных приемов, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся. Надо стараться достичь того, чтобы ученики обогащались знаниями не только через ознакомление и восприятие предлагаемой новой информации, но и вели самостоятельную поисковую работу, учились аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения. Но наивысшего уровня активности учеников можно достичь, когда их умственная деятельность сосредотачивается на самостоятельном приобретении новых знаний и умений, а не на усвоении и воспроизведении готового материала.
Развитие познавательной деятельности умственно отсталых детей изучали Л. Выготский, А. Лурия, М. Певзнер, В. Лубовский, В. Петрова, Н. Стадненко, М. Нудельман, Ж. Шиф, В. Ермаков, С. Сиволапов, А. Спиваковская.Р. Овчарова и др.Одним из альтернативных методов развития познавательных процессов у детей с умственной отсталостью является рисование. Однако методические принципы развития познавательной сферы младшего школьника с умственной отсталости остаються до конца невыясненными и необоснованными.
Цель работы заключается в исследовании познавательной деятельности детей с нарушением умственного развития и в поиске путей ее активизации с применением уроков изобразительной деятельности на примере рисования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развтие позновательных функций у детей с умственной отсталостью на уроках изобразитьельного искусства.docx
2021-05-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой. Автором работа выполнена в срок, учтены все требования, а также имеющиеся необходимые корректировки.
Работу преподаватель оценил на 5. Спасибо большое.