Создан заказ №1103595
13 апреля 2016
Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС общего средеднего образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку новые требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремленность, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в огромном потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе в последнее время, безусловно, является проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это естественно. Ориентиры современной школы с введением ФГОС существенно меняются. Сегодня основная задача учителя – формирование совокупности универсальных учебных действий в инновационной образовательной среде, которые обеспечивают компетенцию «научить учиться».
Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами рассматриваются не только предметные знания, но и умения применять эти знания на практике.
Современному обществу нужны образованные и нравственные люди, которые могут:
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способными к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Таким образом, новый образовательный стандарт предполагает, что главным содержанием образования становится развитие личности, что в свою очередь обеспечивает, прежде всего, формирование универсальных учебных действий.
В системе образования Российской Федерации первоочередная роль по праву принадлежит русскому языку как государственному. Русский язык – национальное достояние многонационального народа России, язык образования и развития, сотрудничества и процветания, дружбы и единства народов. Именно от того, насколько качественно владеет молодое поколение народов России русским языком, будет зависеть и судьба их родных языков.
Новые требования к результатам образовательной деятельности выдвигают новые требования к уроку русского языка как основной форме организации учебного процесса.
Это и обусловило актуальность данного исследования.
Объект исследования: современный урок русского языка в условиях введения ФГОС общего среднего образования
Предмет исследования: процесс формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в средней школе по требованиям ФГОС.
Гипотеза исследования – формирование основных умений и навыков учащихся по русскому языку будет осуществляться более результативно, если урок проводить с учетом требований ФГОС общего среднего образования.
Цель работы: изучить особенности уроков русского языка традиционного содержания и в условиях внедрения ФГОС общего среднего образования.
В работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы преподавания русского языка в системе общего среднего образования;
изучить реформу в системе образования, тенденции в преподавании русского языка в условиях внедрения ФГОС;
проанализировать конспекты уроков по русскому языку в условиях введения ФГОС.
В работе используются следующие методы:
теоретический анализ литературы и публикаций, которые посвящены рассматриваемой проблеме.
метод наблюдения и описание его результатов;
изучение педагогического опыта передовых учителей.
Теоретическую основу работы составили труды ученых:
по теории личностно-деятельностного подхода к обучению (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн),
по теории методов обучения (И.Я. Лернер, М.С. Скаткин),
исследования по методике преподавания русского языка (Н.Н. Алгазина, В.В. Бабайцева, А.В. Текучев),
по теории развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, З. И. Калмыкова, П. Я. Гальперин).
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть основой успешной реализации практических навыков в процессе обучения.
Практическая значимость работы – предложенные методические рекомендации и конспекты уроков могут быть использованы в работе учителей русского языка общего среднего образования.
Опытно-экспериментальная база исследования: муниципальное общеобразовательное учреждение «Индигирская средняя агропрофилированная школа» Момского района Республики Саха (Якутия).
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС общего средеднего образования.docx
2021-05-01 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор! Буквально спас меня, написав теорию за короткий промежуток времени. Первый антиплагиат пройден, оригинальность высокая. Рекомендую!