Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ travel-блогов на примере YouTube каналов и телевизионных travel-передач.
Создан заказ №11036734
8 августа 2024

Сравнительный анализ travel-блогов на примере YouTube каналов и телевизионных travel-передач.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат объемом 10-13 стр чистого текста (без учета титула и тд). В реферате сравнить ведение русскоговорящих travel-каналов и телевизионных эфирных передач про путешествия. Отличительные черты, характеристики, особенности вещания, ЦА потребителей и тд. Оригинальность не менее 85%. (просьба не злоупотреблять нейросетью) Оформлять в соответствии с гостом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Сравнительный анализ travel-блогов на примере YouTube каналов и телевизионных travel-передач. .docx
2024-08-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор вошла в положение. выслушала, если нужно было, всегда была готова исправить. Работа в срок, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Жанровые особенности криминальной хроники в печатных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике на 25 страниц
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Интернет-журнал /блог : особенности контента.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «Приемы и элементы когнитивной войны»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
20. Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Очерковая публицистика
Очерковая публицистика - это огромное направление, представленное большим количеством разновидностей. Оно играет особую политическую роль, а также отражает идеологию автора и его взгляды. Особого внимания заслуживает очерковая публицистика.
Для начала стоит определиться с тем, что представляет собой очерк. Это слово имеет две распространенные трактовки.
Очерк может быть портретным, проблемным, путе...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Очерковая публицистика
Очерковая публицистика - это огромное направление, представленное большим количеством разновидностей. Оно играет особую политическую роль, а также отражает идеологию автора и его взгляды. Особого внимания заслуживает очерковая публицистика.
Для начала стоит определиться с тем, что представляет собой очерк. Это слово имеет две распространенные трактовки.
Очерк может быть портретным, проблемным, путе...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы