Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Исследование хаотической системы
Создан заказ №1103698
13 апреля 2016

Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Исследование хаотической системы

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методы принятия управленческих решений. Для работы необходимы следующие материалы: - учебное пособие "Принятие решений в маркетинге с помощью компьютерный средств; - лекции ; - методические указания по выполнению практическх работ; - указания по оформлению студенческих работ; - папк а с программным обеспечением. Эту папку надо скопировать на свой компьютер и распаковать. программное обеспечение не требует инсталляции, можно просто запускать нужные программы. Скачать программу для выполнения лабораторной : https://www.dropbox.com/s/0nw7si8n7a1wtdk/ТеорияПринятияРешенийЛабораторные.rar?dl=0 Индивидуальное задание для ЛР №3: 1000, 3000, 99999; 1000, 3000, 100000; 1001, 3000, 100000; 1001, 3000, 99999 1. Изучить теоретический материал книги Разделы 4, 5.4. 2. Выполнить лабораторную работу № 5 по изучению хаотического движения Дополнительные указания 1. Оформить отчет следующей структуры: титульный лист, исходные данные, постановка задач, ход решения каждой задачи, результаты по задаче. Разделы оформить в соответствии с правилами оформления курсовых работ. 2. Достаточно выполнить задания 1, 2, 3. 3. Назвать файл отчета МПУР_03_Фамилия.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Исследование хаотической системы.jpg
2016-04-17 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за помощь. преподаватель зачел. Автор молодец. Быстрые исправления. Профессиональный подход к работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведите РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды) фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать 3 лабораторные работу по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг: рынка фитнес–услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты создания web-ресурсов с помощью сервиса Google.Sites
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление и расчет параметров сетевого графика(А)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы