Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гуманитарные технологии (П.Щедровицкий, Е.Островский), социально-коммуникативные технологии (Д.П.Гавра) как...
Создан заказ №11038431
12 августа 2024

Гуманитарные технологии (П.Щедровицкий, Е.Островский), социально-коммуникативные технологии (Д.П.Гавра) как...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Гуманитарные технологии (П.Щедровицкий, Е.Островский), социально-коммуникативные технологии (Д.П.Гавра) как инструментарий разработчика PR-кампании. Представление текста курсовой работы. Текст должен соответствовать смысловым, семантическим, логическим, лаконичным и другим п равилам изложения русского языка. Текст может быть выполнен на листах формата А4 машинописным способом. Текст курсовой работы должен размещаться на одной стороне листа бумаги, с соблюдением полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, вверх – 20 мм, снизу – 15мм. Размер шрифта основного текста – 14; при 1,5 межстрочном интервале тип шрифта – Times New Roman, а при 2-ом межстрочном интервале – Courier New. На странице сплошного текста должно быть 28–30 строк, в одной строке должно быть 60–65 знаков. Табуляция или красная строка (абзацный отступ) равен 1,27 см или пяти знакам.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Гуманитарные технологии (П.Щедровицкий, Е.Островский), социально-коммуникативные технологии (Д.П.Гавра) как....docx
2024-08-18 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Восприятие рекламы сотрудниками МЧС России (на примере БАДов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественност. в современной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы