Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо представить решение следующих ситуационных задач.
Создан заказ №11038493
12 августа 2024

Необходимо представить решение следующих ситуационных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
При описании пользоваться действующими нормативными источниками (отправлю нормативные источники в переписке) 1. В туристическую компанию поступил запрос от московской школы с просьбой организовать для школьной группы 14-16 лет тур в Карелию (Петрозаводск) на зимние каникулы на 3 дня/2 ночи, размещ ение 2 местные номера с удобствами. Питание 3-х разовое. В программу включить по возможности больше интерактивных мероприятий. Группа 20 школьников + 2 сопр. Составьте программу обслуживания, обоснуйте ее привлекательность, рассчитайте стоимость программы из расчета на группу и на 1 чел.  ---------------------------------------------------- 2. Ведущий российский туроператор получил от органов государственной власти Сибирского федерального округа заказ на разработку нового экскурсионного маршрута на 4- 5 дней с посещением духовно-религиозных центров региона. В программу тура необходимо включить памятники культуры, музеи и посещение группой местного праздника. Размещение не менее чем в 3* отеле, питание 3-х разовое, группа – 15 чел. Программа тура начинается от аэропорта в месте прибытия группы. Составьте программу обслуживания, обоснуйте ее привлекательность, рассчитайте стоимость программы из расчета на группу и на 1 чел  ---------------------------------------------------- 3. Банковская компания планирует проведение корпоративного выезда своих сотрудников в Подмосковье: в будни на 2дня/1ночь. Сотрудники – молодые, активные люди, любящие спорт – просим учесть эту особенность. Требования к досугу – роликовые коньки, бассейн, большой теннис. Трансфер комфортабельным автобусом должна обеспечить Ваша фирма. Отъезд из Москвы от м. «Красные ворота» в 08.00. Хотелось бы, чтобы это было недалеко от Москвы (1-1,5 часа) с возможностью размещения как в корпусных зданиях, так и в коттеджах. Уровень размещения и питания должен быть высокий, не ниже 4* европейского качества. Компания – 42 человека. Основное размещение – в корпусе, 17 двухместных номеров (34 чел.) и 4 номера повышенной комфортности желательно в коттеджах с сауной (4 коттеджа) для размещения руководства компании по 2 чел. (всего 8 чел.). Питание – по системе «сет-меню»: обед–банкет–завтрак–обед. Просим рассмотреть возможность аренды конференц-зала в 1 день (на 2 часа, зал вместимостью до 40 чел.) и банкетного зала с развлекательной программой вечером 1 дня (по особому меню и программе).  ---------------------------------------------------- 4. Компания «Мосметро» планирует проведение корпоративного выезда своих сотрудников в Елец: в выходные, с 11 по 12 ноября 2020 года на 2дня/1ночь. Сотрудники – средний возраст 40-45 лет. Трансфер комфортабельным автобусом должна обеспечить Ваша фирма. Отъезд из Москвы от м. «Красные ворота» в 08.00. Размещение в гостинице в центре города. Группа в количестве 20 человек. Основное размещение – 9 двухместных номеров и 1 номер люкс. Питание – по системе «сет-меню»: обед–банкет–завтрак–обед. Банкет в первый день вечером в ресторане, желательно с включением в меню блюд местной кухни. Просим предложить экскурсионную программу по Ельцу, с включением в программу посещения мест, связанных с именем Бунина И.А.  ---------------------------------------------------- 5. Туристическая компания предполагает создать отдел по работе со школьными группами. Сотрудникам компании, претендующим на роль руководителя отдела, предлагается провести анализ предложений и спроса на рынке детского туризма в Москве и внести предложения руководству компании по туристским направлениям и турпродукту для детских групп. Необходимо: определить потенциального потребителя турпродукта планируемого направления; разработать анкету для опроса потенциальных потребителей с целью выявления привлекательных туристских направлений; провести анализ существующих предложений на рынке детского туризма
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Необходимо представить решение следующих ситуационных задач..jpg
2024-08-16 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная и качественная презентация, я очень довольна, преподаватель принял и поставил хорошую оценку, спасибо большое!!! Всем советую обогащайтесь, девушка очень добрая, милая, понимает с полу слова!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Куплю готовую курсовую по предмету туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура и управление персоналом
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Методы анализа рынка тур услуг
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы