Создан заказ №11038604
12 августа 2024
Юмор в современной рекламе: тенденции использования и оценка эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Проект маркетинговых коммуникаций обязателен во второй части работы. Это может быть несколько видов маркетинговых коммуникаций обязательно (под эту тему) рекламного характера и с юмором, направленных на достижение поставленных маркетинговых целей (н-р, расширение целевой аудитории учреждения культур
ы, улучшение имиджа учреждения культуры, продвижение конкретного социально-культурного мероприятия и т.п.).
Пример прикладыва
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Юмор в современной рекламе: тенденции использования и оценка эффективности.docx
2024-08-18 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.