Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека.
Создан заказ №1103876
13 апреля 2016

Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики и становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных связей и международных отношений в мировом – объективная реальность всего мира. XX век наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал широкие возможности и перспективы развития туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный туризм можно дифференцировать на несколько типов (спортивный, курортный, экологический, многопрофильный и др.). В наши дни все больший размах и значение получает экскурсионно-ознакомительный туризм, преследующий цели знакомства с культурно-историческим достоянием той или иной страны. Основным условием развития экскурсионно-ознакомительного туризма является исторический и культурный потенциал той или иной страны, уровень организации доступа к нему для всех интересующихся, а также бытовой комфорт проживания туристов. В число объектов экскурсионно-ознакомительного туризма входят как культурно-историческое наследие (исторические территории, архитектурные сооружения и комплексы, зоны археологических раскопок, художественные и исторические музеи, народные промыслы, праздники, бытовые обряды, выступления фольклорных коллективов), так и актуальная культура сегодняшнего дня (преимущественно художественная, но так же и образ жизни населения: кухня, костюм, особенности гостеприимства и пр.). По оценкам Всемирной туристической организации (ВТО) доля экскурсионно-ознакомительного туризма к 2020 году составит 25% от общих показателей мирового туризма. Степень разработанности проблемы. Изучение вопросов сущности и значения туризма в современном обществе вызывает интерес специалистов различных областей знания: культурологов, менеджеров, экономистов, юристов и многих других. В связи с этим все более актуальной становится разработка теоретических основ изучения экскурсионно-ознакомительного туризма как формы досуга, анализ роли культурно-познавательных интересов людей как стимула необходимых организационных мер по развитию ознакомительного туризма и сохранению культурно-исторического наследия, чему и посвящена данная работа. Вместе с тем многие вопросы функционирования экскурсионно-ознакомительного туризма остаются неизученными, несистематизированными и необобщенными. Это и предопределило выбор темы, цели и задачи исследования. Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной культурой других народов. По оценкам Всемирной туристической организации (ВТО) доля экскурсионно-ознакомительного туризма к 2020 году составит 25% от общих показателей мирового туризма. Объектом исследования является экскурсионно-ознакомительный туризм в Черногории. Предмет исследования – организация экскурсионно- ознакомительного тура в Черногории. Цель работы – Анализ формирования экскурсионно-ознакомительных туров на примере конкретного кластера. Задачи исследования: рассмотреть экскурсионно-ознакомительный туризм в теоретическом и практическом аспекте; рассмотреть роль туристических кластеров; дать характеристику природно-рекреационным условиям развития туризма Черногории; обосновать и разработать экскурсионно-ознакомительный тур по Черногории. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам развития туризма, материалы научных семинаров и конференций, положения общей теории культуры. Методы исследования: аналитический, библиографический, метод дедукции, статистический. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека..docx
2016-04-23 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всегда была на связи, корректировки всегда выполнялись вовремя и сама работа просто супер! Я в восторге! Советую всем этого автора! Маргарита, Вы лучшая!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
0
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Юношеский и молодежный туризм активной направленности
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта экологической тропы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы