Создан заказ №1103982
13 апреля 2016
Целью исследования выступает историко-философская реконструкция и всесторонняя характеристика концепции личности, антропологизм мыслителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по философии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
60-е годы минувшего века ознаменовались рядом глубоких онтологических изменений, наглядно отобразив невозможность рационального Модерна дефинировать дальнейшие интенции развития исторического процесса. Становление новой эпохи «постистории» (Ф. Фукуяма) сопровождается формированием антропологический мировоззренческой парадигмы, в центре которой – человек, личность во всем ее многообразии. Высокий антропологизм «постисторического мира» обусловлен самой сущностью эпохи, становлением алармистического мировосприятия, утратой прежней системы онирических ценностей, «смертью христианства» (Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ницше), за которой последовала «смерть человека» (Э. Фромма), утрата индивидуальности, появление нового человека – «человека массы» (Х. Ортега-и-Гассет).
В новом изменившемся мире актуализируется необходимость возврата философской мысли к истокам формирования современных представлений о личности, человеке, индивидууме; переосмысления дальнейших интенций развития человека и самой цивилизационной модели, возврата «человеческого в человеке» (Ф. М. Достоевский). Особое место в антропологический философии занимает русский консерватизм XIX века, который нашел свою репрезентацию в концепциях целой плеяды выдающихся отечественных мыслителей: Н. Н. Страхова, К. Н. Леонтьева, Н. Я. Данилевского, П. Е. Астафьева и др.
Вклад Н. Н. Страхова в развитие русской философской мысли переоценить невозможно: особое, самобытное понимание личности, ее роли в социуму, государстве, политике, самой истории; особый подход к пониманию сущности формирования и функционирования русской культурной модели; особое философское мировосприятие – все это давно стало неотъемлемой частью русской культуры. Вместе с тем, несмотря на внушительный корпус работ, посвященных исследованию творческого наследия Н. Н. Страхова, работы, освещающие значение философии мыслителя с позиций Постмодерна, представлены фрагментарно. Между тем, в современном российском социальном сознании фиксируется смещение аксиологической ориентации на традиционные национальные ценности, интенсифицирутся процессы поисков системы онирических ценностей. Детальное изучение философии Н. Н. Страхова в современном социальном контексте позволит уточнить содержание этих ценностей, их функциональный потенциал, роль в глобальном социуме, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Первые попытки научного осмысления философского наследия мыслителя были предприняты еще в XIX столетии в работах Н. Я. Грота, Б. В. Никольского, А. И. Введенского, В. А. Гольцева, В. В. Розанова и др. В Советской России творчество Н. Н. Страхова изучалось преимущественно с позиций литературной критики. Таким образом, на сегодняшний день философская система, понимание личности, человека, его роли в государстве, обществе, истории мыслителя специальному изучению не подвергались.
Объект исследования: философия Н. Н. Страхова.
Предмет исследования: концепция личности, сущность бытия, культурной модели, религии и репрезентация указанных аспектов в философии Н. Н. Страхова.
Целью исследования выступает историко-философская реконструкция и всесторонняя характеристика концепции личности, антропологизм мыслителя.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда актуальных задач:
- проанализировать особенности индивидуально-авторского восприятия целостности мироздания у Н. Н. Страхова;
- выявить место человека в концепции мыслителя;
- проанализировать философско-антропологические взгляды Н. Н. Страхова;
- выявить религиозные идеи русского философа;
- проанализировать философское понимание сущности, уникальности, самобытности русской культурной модели в концепции мыслителя.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют историко-философский анализ, герменевтическая интерпретация источников.
Научная новизна исследования заключается в проведении всестороннего историко-философского анализа антропологической сущности философской, мировоззренческой парадигмы Н. Н. Страхова.
Теоретическая, научно-практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования результатов работы в процессе дальнейшего углубленного изучения творчества русских консерваторов, для освещения широкого круга историко-философских, социо-культурологических проблем.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает историко-философская реконструкция и всесторонняя характеристика концепции личности, антропологизм мыслителя..docx
2016-05-05 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная девушка! Отзывчивая и образованная! Хорошая работа в кратчайшие сроки!