Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние организационной культуры на формирование лояльности как фактора эффективности организации
Создан заказ №11039922
14 августа 2024

Влияние организационной культуры на формирование лояльности как фактора эффективности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима теоретическая часть курсовой по теме "Влияние организационной культуры на формирование лояльности как фактора эффективности организации". Есть согласованное содержание: ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА 1.1 Основные поняти я, концепции и подходы к изучению организационной культуры и лояльности персонала 1.2 Функции, типы, факторы и методы управления организационной культурой 1.3 Факторы и методы управления лояльностью персонала 1.4 Влияние организационной культуры на формирование лояльности персонала как фактора эффективности организации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Влияние организационной культуры на формирование лояльности как фактора эффективности организации.docx
2024-08-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный, исполнительный автор. Заказ делает в срок. Быстро отвечает, делает поставленную задачу качественно и быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по управлению человеческими ресурсами
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, АЛЬТЕРНАТИВЫ И ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Квотирование рабочих мест для людей с инвалидностью и молодежи
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отбор, подбор и найм персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМ по предмету : Управление персоналом.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
1. Управление персоналом как составная часть менеджмента в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
этапы замещения вакантной должности специалиста или руководителя
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
составить общий бланк с продольным расположением реквизитов
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Специфика управления персоналом в национальных моделях менеджмента
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Российский и зарубежный опыт адаптации персонала на предприятии
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
формирование ключевых компетенций HR директоров
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Деловое письмо ( комерческое предложение от компании Вентра)
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование инновационной деятельности персонала
От того, насколько персонал проявляет инновационную активность, зависит многое для предприятия. Особенно сильно это значение проявляется в кризисных ситуациях, при реструктуризации.
Особую роль играет инновационная активность управленческого персонала. Чтобы обеспечить эффективную мотивацию инновационной активности каждого сотрудника руководители должны уметь использовать:
Для предприятия хорошо, ...
подробнее
Социальное партнерство в коммерческих компаниях
Основные стороны социального партнерства – это работники и работодатели в лице представителей, уполномоченных в установленном порядке.
В случаях, предусматриваемых трудовым законодательством, сторонами социального партнерства могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления. Также эти органы могут быть сторонами социального партнерства, если они выступают в качестве работодат...
подробнее
Анкетирование персонала в организации
Отличие анкетирования от интервьюирования состоит в том, что при анкетировании минимизируется контакт между опрашиваемым и опрашивающим. Поскольку вопросы составлены заранее, удается обеспечить максимально полное следование плану исследования. Особенность анкетирования – строгая регламентация процедуры «вопрос-ответ». Этот метод позволяет добиться максимальной массовости исследования при минимальн...
подробнее
Качество человеческих ресурсов как фактор обеспечения надежности системы управления
В современных условиях любая организация и ее персонал участвуют в конкурентной борьбе. Это порождает потребность разрабатывать и внедрять стратегические социальные технологии управления персоналом, обеспечивающие повышение эффективности функционирования организации, наращивание конкурентных преимуществ.
Организации, осознавая складывающуюся социально-экономическую ситуацию, стремятся искать не тол...
подробнее
Стимулирование инновационной деятельности персонала
От того, насколько персонал проявляет инновационную активность, зависит многое для предприятия. Особенно сильно это значение проявляется в кризисных ситуациях, при реструктуризации.
Особую роль играет инновационная активность управленческого персонала. Чтобы обеспечить эффективную мотивацию инновационной активности каждого сотрудника руководители должны уметь использовать:
Для предприятия хорошо, ...
подробнее
Социальное партнерство в коммерческих компаниях
Основные стороны социального партнерства – это работники и работодатели в лице представителей, уполномоченных в установленном порядке.
В случаях, предусматриваемых трудовым законодательством, сторонами социального партнерства могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления. Также эти органы могут быть сторонами социального партнерства, если они выступают в качестве работодат...
подробнее
Анкетирование персонала в организации
Отличие анкетирования от интервьюирования состоит в том, что при анкетировании минимизируется контакт между опрашиваемым и опрашивающим. Поскольку вопросы составлены заранее, удается обеспечить максимально полное следование плану исследования. Особенность анкетирования – строгая регламентация процедуры «вопрос-ответ». Этот метод позволяет добиться максимальной массовости исследования при минимальн...
подробнее
Качество человеческих ресурсов как фактор обеспечения надежности системы управления
В современных условиях любая организация и ее персонал участвуют в конкурентной борьбе. Это порождает потребность разрабатывать и внедрять стратегические социальные технологии управления персоналом, обеспечивающие повышение эффективности функционирования организации, наращивание конкурентных преимуществ.
Организации, осознавая складывающуюся социально-экономическую ситуацию, стремятся искать не тол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы