Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Создан заказ №11040511
15 августа 2024

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы…). *Тема раскрывается на примере конкретного гостиничного предприятия. Структура курсовой работы должна включать следующие разделы: —титульныйлист; –содержание; –введение; –основнаячасть; –заключение;–списокиспользованн ойлитературы; -приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения .docx
2024-08-21 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,советую,все в срок и всегда на связи.Отзывчивый и добрый и все по делу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
24 реферата гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Характеристики видов гостиничных предприятий, службы гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы номерного фонда на примере гостиницы ООО «Азимут»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес-плана гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка гостиничного продукта для Атриум Палас Отель, г.Екатеринбург
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в хостеле "Hovel"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижения гостиничных услуг через социальные сети
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Униформа как составляющая корпоративного имиджа современной гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы