Создан заказ №1104123
13 апреля 2016
Целью исследования является рассмотрение организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в формировании корпоративной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
-Введение
-список литературы
-Первая глава - 3 параграфа (в 3-ем о трендах)
-приблизительный план в документе
- 2 глава должна быть написанна о структуре отдела связей с общественностью на Ленинградской Атомной Станции
полезные ссылки
(http://tpu.ru/f/2929/l.v.hmilevorganizatsiyarabotiotdelapos
vyazyamsobshchestvennostyu.pdf
http://www.laes.ru/new_lnpp/mindex.shtml?../content/actual/2014/UIOS-25.htm)
-Не менее 2-сносок на странице
-Актуальные источники
-Просьба скидывать параграфы по мере их готовност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие экономики в последние десятилетия приводит к тому, что, различные компании и корпорации должны постоянно развиваться, чтобы оставаться на высшем уровне и быть конкурентоспособными. Наряду с этим, всё большее внимание получает такой феномен, как имидж. Данный фактор обусловлен тем, что имидж является определенным специфическим средством, благодаря которому компания может обладать существенные преимущества на рынке в плане конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Имидж также имеет свои критерии. Одним из наиболее основных элементов в построении имиджа той или иной фирмы является функция «связи с общественностью».
На сегодняшний день современная компания должна иметь определенные навыки, как для успешного внутреннего развития, так и для расширения своих сфер влияния.
Данные навыки во многом формируются благодаря корпоративной культуре: определенная причина, по которой соискатель становится полноценным сотрудником организации, ряд факторов, по которым ведется деятельность компании.
Целью исследования является рассмотрение организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в формировании корпоративной культуры.
Задачи исследования:
Изучить специфику работы отдела рекламы и связей с общественностью при формировании корпоративной культуры.
Произвести анализ деятельности корпоративной культуры на примере Ленинградской атомной станции.
Объектом исследования является корпоративная культура, как совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации.
Предметом исследования является выявление функций корпоративной культуры на предприятии Ленинградской атомной станцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотрение организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в формировании корпоративной культуры..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)