Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение развития памяти в процессе учебной деятельности.
Создан заказ №1104175
13 апреля 2016

Целью работы является изучение развития памяти в процессе учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет, по которому требуется курсовая: "Психология развития и возрастная психология". Все нюансы написания работы указаны во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, предметы и явления окружающего мира, которые мы воспринимаем, не исчезают из нашего сознания бесследно. Их образы мы можем мысленно воспроизводить, хотя самих предметов уже нет перед нами. Образы эти сохраняются нашей памятью. Если восприятие – отражение реальности, действующей на наши органы чувств в данное время, то память также отражение объективной реальности, но действовавшей в прошлом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психологии память часто также называют мнемической деятельностью (по имени древнегреческой богини памяти, матери всех муз - Мнемозины). Память связывает прошлое человека с его настоящим и будущим и является важным познавательным процессом, лежащим в основе развития личности, обучения. Все другие психические процессы не могут осуществляться без участия памяти, то есть каждая психическая функция как бы имеет свой мнемический аспект. Память - это психический процесс отражения, заключающийся в запечатлении и сохранении с последующим воспроизведением и узнаванием следов прошлого опыта, делающими возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания [17, с.178]. Ученые, изучающие свойства памяти, сходятся во мнении, что объем человеческой памяти ограничен; иначе говоря, человек не способен запомнить все, что ему хотелось бы. Не можем мы и удерживать в памяти слишком много разных «кусков» информации, с тем чтобы можно было пользоваться всеми ими одновременно. Если вас попросят повторить алфавит в обратном порядке, в то время, когда вы решаете математические задачи, вы откажетесь это сделать, потому что в вашей памяти не хватит для этого «места» или потому что вам потребуется затратить слишком много «умственных усилий», чтобы выполнить два задания одновременно, хотя справиться с каждым из них в отдельности вам по силам. Мы можем использовать лишь часть когнитивных ресурсов, необходимых для выполнения мыслительных операций и запоминания их результатов. Гипотетическое «место», где осуществляется сознательное мышление, называют оперативной памятью. Одна из задач эффективной системы обработки информации – облегчить процесс мышления или, говоря образно, сократить пространство или объем усилий, необходимых для работы памяти. Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, Ж Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др.[9, 10, 25]. Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов, разработка которых невозможна без знаний о динамике развития познавательных психических процессов, в том числе и памяти, в младшем школьном возрасте в процессе учебной деятельности. На что делать упор в обучении? Какие психические познавательные процессы нуждаются в стимулировании? Данные вопросы нуждаются в ответах. Поэтому изучение динамики изменения психического развития памяти у младших школьников представляется актуальным. Объектом исследования является развитие памяти. Предметом исследования является изучение развития памяти в процессе учебной деятельности. Целью работы является изучение развития памяти в процессе учебной деятельности. Задачами работы являются: 1. Анализ психологической литературы по проблеме развития памяти в процессе учебной деятельности. 2. Выбор параметров и исследовательских приемов. 4. Выявить динамику развития памяти у младших школьников в процессе учебной деятельности. Гипотеза исследования: развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности возможно при организации психолого-педагогического сопровождения, направленного на диагностику основных характеристик и формирование у детей мнемотехнических навыков. Методы исследования: теоретический анализ литературы; эмпирические методы. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что она расширяет и углубляет теоретические представления о развитии памяти в процессе учебной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в том, что она является попыткой найти подходы к решению одной из задач эффективной системы образования, а именно уточнить особенности динамики развития памяти в процессе учебной деятельности в младшей школе. память учебный вербальныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью работы является изучение развития памяти в процессе учебной деятельности..docx
2016-04-19 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи и готов ответить на вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое просвещение в системе работы ПМПК
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Признаки нарушения элементов учебной деятельности.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Публичное выступление в деятельности певца.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков-правонарушителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы